Гайд по достижениям в GreedFall. Интересные и полезные достижения Гайд по достижениям в


В этом руководстве будет освещено получение всех достижений, связанных с отношениями главного героя и его спутников, концовками игры и навыками.

Данное руководство находится в стадии написания и правок, является результатом перевода и адаптации на русский язык англоязычного руководства и будет пополняться по мере сил и возможностей, так как сам автор находится в процессе прохождения игры.

Приветствуются предложения, замечания, советы и правки.

Порядок действий

При первом прохождении необходимо сконцентрироваться на исследованиях, романтических отношениях и побочных заданиях.

Предпочтительно:

  1. Играть на легкой или нормальной сложности.
  2. Создать женского персонажа.
  3. Быть лояльным ко всем фракциям и спутникам.
  4. Предотвратить путч.
  5. Завязать отношения с Васко, Куртом и Сиорой.
  6. Завершить все доступные дополнительные задания перед началом основного сюжета.

Все ради союзников

Второе прохождение.

Предпочтительно:

  1. Играть на экстремальной сложности.
  2. Создать персонажа мужского пола.
  3. Быть благосклонным только к Альфре.
  4. Спасти и помочь обоим городам после смерти Курта.
  5. Завязать романтические отношения с Альфрой.

Страсть к экстриму

Пройти игру на экстремальном уровне сложности.
Игра на легком или нормальном уровне сложности со сменой оной перед финальным боссом не работает. Нужно закончить игру на экстремальном уровне сложности, не меняя сложность в процессе прохождения.

Сюжет

Понимание всех связанных с сюжетом достижений, ключевых решений и точек невозврата.

Вы не сможете вернуться в Серену после отбытия на Тир-Фради. Завершение всех дополнительных заданий улучшит отношения с Куртом и вашу репутацию в его фракции.

На всех парусах

Вы отправились на Тир-Фради.

Секреты князя

Вы открыли секреты Конгрегации и свое происхождение.

Несостоявшийся путч

Вы помешали Монетной страже совершить путч.
В противном случае Курт внесет свой вклад в переворот и в конечном итоге умрет в тронном зале. Получив такой исход, вы потеряете возможность завязать с ним романтические отношения, и вам придется выбирать между судьбой двух городов и их фракций.

Плата за измену

Вам пришлось убить друга, который предал вас.
В случае удачного переворота спасите либо Хикмет, либо Сан-Матеус.

Защита Просветленного

Вы решили спасти Телем от государственного переворота.

Сохраненный альянс

Вы решили спасти Содружество от государственного переворота.

Нельзя пропустить

Водостойкость

Вы прошли тест Глендана.

Каменная тюрьма

Вы освободили Константина от когтей Винбарра.

Политические игры

Вы сделали своего спутника королем.

Нельзя пропустить

En on míl frichtimen

Вы вошли в храм и поговорили с En on míl frichtimen.

Рыба гниет с головы

Вы раскрыли планы Константина.

Концовки

Новые боги

Вы стали одним из новых божеств острова вместе с Константином.

Идеальный мир

Вам удалось примирить все фракции и восстановить баланс.
Корона отдана королю-мудрецу. Мятеж Монетной стражи был подавлен.

Большой шаг к миру

Вы выбрали баланс, но потеряли некоторых союзников.
Корона отдана королю-мудрецу. Мятеж Монетной стражи не был подавлен.

Остров на продажу

Вы отдали предпочтение старому миру из-за своих корней.
Корона отдана королю-дельцу.

Возвращение к корням

Вы решили отказаться от старого континента с его печальной судьбой.
Корона отдана королеве-воительнице.

Навыки, характеристики и таланты

Разблокировать все навыки класса не сложно. Вы достигнете уровня ~ 35 к концу игры, получив ~ 35/29 очков. Кроме того, по всему миру разбросано несколько алтарей, каждый из которых увеличивает общее количество очков на одну единицу.

Просто сохраните свою игру, используйте кристалл памяти и сбросьте все очки. Заполните любое дерево классов, загрузите сохранение и перейдите к другому. Таким же образом вы можете заполнить любой атрибут и ветку таланта.

По стопам мастеров

Открыть новый навык.

Искусство войны

Открыть все боевые навыки.

Разведка боем

Открыть все разведывательные навыки.

Магическое совершенство

Открыть все магические навыки.

На пути к власти

Потратить очко характеристик.

В поисках совершенства

Открыть пять уровней характеристики.

Настоящий талант

Потратить очко талантов.

Компетентность

Открыть 3 уровня таланта.

Использование навыков, характеристик и талантов

Таланты мастерства и науки можно использовать у верстаков, которые можно найти в лагерях, городах и своей резиденции. Усовершенствуйте 10 орудий убийства или экземпляров одежды и создайте 10 алхимических зелий.

Ремесленник

Создать 10 предметов для улучшения снаряжения.

Алхимик

Создать 10 алхимических препаратов.

Еще один глоток

Выпить 50 зелий.
Выпейте в общей сложности 50 зелий. Вы можете сохранить игру, приготовить ~50 зелий и выпить их все сразу.

Взломщик

Вскрыть 20 замков.
Используйте свой талант взлома, чтобы открыть запертые сундуки и двери. Поиск 20 замков требует некоторой беготни, и придется избегать использования ключей, если это возможно.

Отношения и репутация

Несколько достижений связаны с отношениями с вашими спутниками и их фракциями. Чтобы получить их все за одно прохождение, обязательно предотвратите переворот с Куртом!

У вас есть пять спутников: Васко, Курт, Сиора, Альфра и Петрус. Нет необходимости достигать дружеских отношений со всеми ними одновременно.

Как повысить свою репутацию:

Во-первых, вы должны сосредоточиться на выполнении заданий спутников: выполняйте, как только они появятся, и игнорируйте основную сюжетную линию. Во-вторых, вы должны говорить со своим спутником во время или после выполнения одного из его / ее заданий – вы можете выбрать определенные вопросы / ответы, и некоторые из них еще больше повышают уровень репутации. Чтобы гарантировать успех, настоятельно рекомендуется регулярно сохранять игру.

Иногда задания имеют дополнительные задания, которые также могут повлиять на спутника. Если вы пропустили одно задание или получили отрицательную репутацию, загрузите предыдущее сохранение и повторите задание. Более того, вы должны обращать внимание на вашего второго спутника – ему или ей могут не понравиться ваши действия. Перезагрузите и выберите другого товарища по команде, если вы заметили ухудшение отношений.

Полный список заданий компаньонов:

  1. Утраченная фамилия (для выполнения задания необходимо иметь при себе 100 монет или харизму 1-2).
  2. Воссоединение семьи (для выполнения задания необходимо иметь при себе 200 монет или харизму 1-2).
  3. Навеки навт.
  4. Погиб при исполнении.
  5. Среди призраков.
  6. Settling Scores.
  7. Поиски королевы Бладнид.
  8. Promises Set in Stone.
  9. Прощание королевы.
  10. Islander Knowledge.
  11. Пещера знаний.
  12. The Linking Ritual.
  13. Пороки предстоятельницы.
  14. Высокие ставки.
  15. Грехи отца Петруса.

Дружба превыше всего

Выполнить все задания спутников.
После получения более-менее высокой репутации у спутника, он или она попросят о встрече с вами – в зависимости от вашего пола:

  • Васко: бисексуал.
  • Курт: гетеросексуал.
  • Сиора: бисексуал.
  • Альфра: гетеросексуал.
  • Петрус: не может.

Согласитесь, найдите его или ее в спальне одной из ваших резиденций и признайтесь в любви.

Вы можете признаться в любви только одному из своих спутников! Другие не будут встречаться с вами, если у вас уже любовь с другим персонажем. Поэтому вы должны загрузить свое предыдущее сохранение после получения соответствующего достижения и завязать отношения с другим спутником.

Любовь и море

Постройте отношения с Васко.

Страж любви

Вступите в отношения с Куртом.

Minundhanem

Вступите в отношения с Сиорой.

Расцветающая нежность

Вступите в отношения с Альфрой.

Все репутации фракций могут быть увеличены подобно отношениям персонажей. Но на этот раз вам нужно держать их все как можно выше, чтобы получить достижение к концу игры!

Завершайте все второстепенные задания и обращайте внимание на ваши решения и их влияние. Всегда загружайте предыдущее сохранение, если вы заметили один отрицательный результат, даже если это всего лишь небольшое уменьшение. Иногда нельзя повысить уровень фракции, не теряя при этом симпатии другой.

Большинство заданий будут появляться по ходу игры, но некоторые нужно начинать вручную, поговорив с определенными людьми. Следовательно, вы должны регулярно посещать ключевых персонажей и всегда выбирать все опции диалога с ними — особенно обратите внимание на адмирала Кабрала в Портовом квартале и квартермейстеров в Казарме Монетной Стражи. Обратите внимание, что некоторые относящиеся к фракциям задания (Навты) появятся уже после нескольких часов игры, в то время как другие (Мостовой Альянс) выйдут на первый план к концу игры.

Carants

Установить дружественные отношения с островитянами.

Избранник Телемы

Установить дружественные отношения с Телемой.

С науками в ладу

Установить дружественные отношения с Мостовым альянсом.
Наличие хорошей репутации у всех фракций позволяет вам выбрать всех из них в качестве союзников в последней главе. Убедите их всех помочь вам во время основного задания «Вместе для Тир-Фради».

Один за всех и все за одного

Вам удалось объединить все фракции против Константина.

Оружие и враги

Мастерство фехтования

Нанести урон оружием ближнего боя 500 раз.
Для оружия ближнего боя требуется умение «Ловкость».

Боевой маг

Нанести урон атакующим заклинанием 500 раз.
Для заклинаний требуются кольца, для ношения которых, в свою очередь, требуется характеристика «Сила воли»

Мушкетёр

Нанести урон выстрелами 300 раз.
Для огнестрельного оружия требуется умение «Огнестрельное оружие».

Зверолов

Нанести урон ловушками 200 раз.
Для ловушек требуется навык «Установка ловушек». Также возможно получить данное достижение с помощью заклинания «Паралич».

Эксперт по отравлению

Отравить врагов 100 раз.
Для ловушек требуется навык «Установка ловушек».

Невидимый клинок

Использовать навыки убийства 30 раз.
Приседайте и тихо подкрадывайтесь к спине врага. Убейте. Сделайте это 30 раз. Вам не нужно никаких активных навыков.

Во время вашего путешествия вы встретите много врагов, таких как монстры, люди и боссы.

К счастью, нет необходимости «фармить» убийства. Если вы не избегаете поединков, оба достижения будут разблокированы в середине игры.

Гроза чудовищ

Убить 600 чудовищ.

Дипломатия принуждения

Убить 300 человек.

Хотя этих боссов сложно найти, но невозможно закончить игру, не сражаясь хотя бы с одним из них/

Царь леса

Убейте Стража леса.

Король скал

Убейте Стража гор.

Повелитель болот

Убейте Стража болот.

Император побережья

Убейте Стража побережья.

Легенда равнин

Убейте Стража равнин.

Вы можете охотиться на животных, таких как кролики, лисы, фазаны и олени. Зарежьте или застрелите 20 из них.

Охота

Убить 20 животных.

Предметы, костры и арены

Эти достижения довольно просты. Соберите все натуральные ингредиенты и опустошите каждый найденный ящик. Легендарные предметы на самом деле не редкость, они просто уникальны, и многие из них вы найдете в запертых сундуках во второй половине игры.

Возвращение легенды

Получите легендарный предмет.

Полные карманы

Опустошить 100 контейнеров.

Кабинет редкостей

Соберите ингредиенты 200 раз.

На данный момент /20.07.19/ оно является частично багованным, вдобавок описание к нему является не совсем корректным.

За всю игру я собрал кучу разных ресурсов по всей карте, но игра посчитал, что этого недостаточно для выполнения. Что ж, давайте разберём способ получения этого достижения путем нехитрых манипуляций.

Предупреждаю, для выполнения этого достижения требуются крайне монотонные действия в виде «подбежал к кусту – собрал куст – промотал время» и так по кругу. Для этого есть прекрасное место в Фрасонегаде, где можно выполнить достижение минут за 20.

Перед тем, как начать бегать от куста к кусту, нужно обязательно выложить все имеющиеся ресурсы из инвентаря, чтобы стак начал заполняться заново. Я, для пущей вероятности, выложила оттуда вообще всё, кроме брони. 😀 Но это уже дело каждого.

И самое главное, необходимо собирать только красные кусты.

Собираем два красных куста у лагеря, подбегаем к костру и проматываем время +1 вперёд 4 раза, чтобы они появились заново. Повторить до выполнения достижения. Мне потребовалось около 300 штук.

Всего в игре 41 лагерь, активировать который можно, возведя костер.

Перейдите к дополнительному заданию «Разведка и картография», чтобы проверить свои успехи. Достижение открывается после того, как вы рассказали Де Курсильону о ваших открытиях.

Исследователь

Найти и зажечь все костры.

Арены расположены в подвалах таверн. Пройдите все пять испытаний.

Превосходство

Пройдите все испытания на аренах.

" также присутствует система достижений. Лёгкие и не очень - они могут обеспечить как дополнительное удовольствие в и без того хорошей игре, так и суровые испытания для любителей "выбивать ачивки". Итак, давайте же посмотрим, как можно получить их все!

Всего в игре пока что ровно 50 доступных достижений. Возможно, в обозримом будущем появятся какие-нибудь новые (например, с персонажами из DLC "Узурпаторы"), но сейчас мы имеем что имеем. Для удобства разобью их все на пять категорий:

1. Персонажные - достижения, связанные с конкретным персонажем.

2. Победные - достижения, связанные с конкретным путём выигрыша в игровой партии.

3. Событийные - достижения, связанные со случайными событиями на карте.

4. Карточные - достижения, связанные с конкретной картой или картами.

5. Прочие - куча-мала из всех остальных достижений.

Гайд по достижениям в "Armello"

Гайд по достижениям в "Armello"

ПЕРСОНАЖНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Каждую из этих ачивок можно получить, играя только за конкретного персонажа.

Гайд по достижениям в "Armello"


Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : лёгкая/средняя.

Тейном - хороший боец, им довольно-таки легко победить в игре. Можно пробежаться по заданиям, собрать какой-никакой инвентарь и побить Короля. Можно, если повезёт с картами гнили, пойти по пути гнили. Можно успешно вырезать других героев/Гадов и зарабатывать престиж. Может повезти на камни духа. Всё в ваших руках.

Гайд по достижениям в "Armello"


Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : лёгкая/средняя.

Задача предельно проста: пробить три щита. Всё, что нам нужно - это получить три карты с символом меча. Для этого, возможно, придётся немного перебирать карты, в чём нам поможет наш амулет. Как только карты собраны, осталось лишь найти подходящую цель. Для успеха предприятия нужно помнить несколько вещей:

1. У нашего противника должны быть эти самые щиты, чтобы их пробить. Лучше пробежаться взглядом по профилям и инвентарям других игроков, прежде чем нападать на кого-либо, и убедиться в наличии предметов или условий (например, существо находится в горах и получает за это +1 к щитам при защите), дающих щиты. Кроме, разумеется, "отражающих щитов ".

2. Если у Тейна присвоены предметы, дающие мечи в бою, то их эффект проявится до того, как начнётся фаза сжигания карт, а это может усложнить нам задачу.

3. Никакие другие пробивающие атаки (например, от "Серебряного копья ", "Длинного лука " или "Ручных пушек ") не облегчат нам получение достижения. Засчитывается только сжигание трёх карт с символом меча.

Гайд по достижениям в "Armello"


Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : лёгкая/средняя.

У Ривер ситуация, аналогичная с Тейном - ей несложно побеждать, особенно с убийством Короля при 1 здоровья у него. Но в целом способ достижения цели не важен - Ривер может с лёгкостью пойти по любому пути.

Гайд по достижениям в "Armello"

Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : очень трудная.

В противовес лёгкости побеждать с помощью Ривер, сделать её персонажную ачивку ой как непросто. Нам понадобятся или хорошо спланированная "засада", или просто вагон и тележка везения.

Особенность Ривер, как известно из описания, позволяет ей нанести 1 урона до боя. В случае с убийством из-за этого выстрела, Ривер тратит 1 ОД, но при этом остаётся на месте. Следовательно, чтобы выбить ачивку, нам нужно убить/добить троих существ именно этим выстрелом. Сложность заключается в том, чтобы создать выгодные для себя условия: либо изначально быть окружённой тремя существами (тогда нам, скорее всего, понадобятся наносящие урон карты заклинаний/хитрости), либо в принципе иметь троих существ с 1 здоровья, до которых можно добраться за один ход (тут нам пригодятся любые дополнительные ОД и "Телепортация " или "Изгнание "). В общем, молимся Великим Богам Рандома.

Гайд по достижениям в "Armello"


Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : лёгкая/средняя.

У Амбер есть все шансы разжиться чем-нибудь полезным в подземельях: будь то сокровища, последователи или хотя бы золото для присваивания карт предметов или магия для карт заклинаний. Возможно, ей проще будет победить через престиж или камни духа, потому как у неё не слишком высокая изначальная атака.

Гайд по достижениям в "Armello"

Гайд по достижениям в "Armello"

Даже если шансы Амбер в успешном исследовании подземелий высоки, это отнюдь не означает, что сокровища и последователи будут легко нам доставаться. Возможно, для получения этого достижения нам будет проще играть против ботов.

Можно, конечно, понадеяться на успешное прохождение парочки заданий на сокровища/последователей, также есть шанс активации одного из случайных событий на карте (см. пункт "Событийные достижения " ниже или же ), но далеко не факт, что всё получится. Легче всего найти на карте два рядом стоящих подземелья и просто курсировать между ними каждый ход в надежде на удачу. Собственно, рекомендуемые кольцо и амулет обусловлены тем, что мы можем такими перебежками призвать парочку Гадов, с которыми нужно будет как-нибудь бороться.

Гайд по достижениям в "Armello"


Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : лёгкая/средняя.

Барнаби - довольно живучий кролик сам по себе, а его особенность только помогает в этом. По желанию он может пойти любым путём для победы.

Гайд по достижениям в "Armello"

Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : лёгкая/средняя.

Суть достижения проста: нужно поприсваивать все имеющиеся карты предметов при том, чтобы в руке на тот момент также были одни только присваемые карты предметов. Всё, что нужно сделать - это любым образом избавиться от карт заклинаний и хитрости, а также от используемых карт предметов. Возможно, нам могут попасться дорогие предметы для инвентаря (например "Полуторный меч " или "Кольчуга "), поэтому нужно обеспечить себя деньгами, в чём немного сможет помочь кольцо с топазом и, соответственно, захват поселений для получения прибыли.

Гайд по достижениям в "Armello"


Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : лёгкая/средняя.

Меркурио - тот ещё плут. Его стартовые характеристики и особенность позволяют ему располагать неплохим количеством карт и часто красть золото у других игроков, получая ресурсы для присваивания дорогих карт предметов. Больше всего это благоволит к победе через престиж или же через убийство Короля, но и победа через камни духа также не выглядит сложной - если выбирать соответствующие задания.

Гайд по достижениям в "Armello"

Гайд по достижениям в "Armello"

Зависящая от случая, но всё-таки несложная для получения ачивка, особенно на начальной стадии игры. Просто стараемся отслеживать текущее количество золота у других персонажей, чтобы вторгнуться в их поселения в благоприятный момент. Или же можно использовать карты хитрости (например "Карманник " или "") для получения нужного количества золота у соперников, благо, Меркурио удобно пользоваться такими картами.

Гайд по достижениям в "Armello"


Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : лёгкая/средняя.

Зоша, в отличие от своего собрата-крыса, больше боец, чем устроительница ловушек, так что побеждает она обычно либо через убийство Короля, либо через престиж, заработанный за убийства других героев или Гадов.

Гайд по достижениям в "Armello"


Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : очень лёгкая/трудная (в зависимости от того, как вы собрались получать ачивку).

Очень лёгкий способ заработать это достижение заключается в том, чтобы тупо простоять целую игру на своих клановых землях, где нам никто и никак не сможет навредить. Лучше всего это сделать в игре с ботами, благо, они будут быстро ходить.

Трудный и более честный способ является в том числе более зависящим от обстоятельств. Он заключается в том, чтобы ночью стараться избегать любых неприятных ситуаций (испытаний, нахождения в конце дневного хода рядом с подземельями или героями/Гадами и т.п.) и ни на кого не нападать. Здесь нам пригодится любая "разведка ", а также умение предвидеть, куда могут двигаться другие герои. Впрочем, всё это не спасает нас от шальных испытаний, поставленных на клетку, где мы стоим, и нападений других существ, случайных или намеренных.

Гайд по достижениям в "Armello"


Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : лёгкая/средняя.

Побеждать за Сану может быть немного сложнее, чем за других персонажей. Из-за её низкой атаки она вряд ли сможет легко дать отпор нападающим на неё другим героям, хотя в бою с Гадами и Королём особых проблем у медведицы не должно возникнуть. При всём этом, Сана может избрать любой из четырёх путей для победы.

Гайд по достижениям в "Armello"

Гайд по достижениям в "Armello"

Сражаться с поражённым гнилью героем Сане особого труда не доставит, особенно если до боя усилить себя или ослабить противника с помощью карт заклинаний, благо, духа у Саны предостаточно. Самое сложное в этом достижении - чтобы хоть один герой пошёл по пути гнили и успел ею поразиться. Задачу может упростить игра с ботами и выдача каждому из них амулета "вредитель " (+2 к гнили).

Гайд по достижениям в "Armello"


Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : лёгкая/средняя.

Бран - могучий медведь, у него хорошие стартовые параметры атаки и здоровья. Ко всему прочему, ему чуть ли не выгоднее всех остальных персонажей идти по пути гнили. Убить Короля или получить много престижа он также в состоянии, разве что побеждать через камни духа может быть сложно.

Гайд по достижениям в "Armello"

Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : трудная/очень трудная.

Как и персонажное достижение Ривер, достижение Брана также довольно трудно получить. Ранее я уже писала о том, что такое "уничтожение ". Напомню: это десять и более ("унижение " - более 15 ударов - разумеется, также зачтётся) ударов в бою сверх смертельного удара. То есть, нам нужно уничтожить все щиты противника, опустить его здоровье до нуля, а потом навалять ещё минимум десять раз сверху. Даже если у противника будет единичка здоровья и ни одного щита, то нам понадобятся по крайней мере одиннадцать атак.

Советы для этого достижения просты: выполнить два задания на атаку (больше всё равно не сможете), нападать днём (ещё лучше - нападать на героя, принадлежащего к ночным кланам), постараться присвоить предметы и последователей, дающих мечи или атаку ("Тяжёлый кистень ", "Солнечное копьё " и "Берсеркер " особенно пригодятся), а также постараться выцелить кого-нибудь с маленьким текущим здоровьем. Ну и, само собой, нам необходимо быть "заряженным" перед боем, использовав хотя бы одну карту заклинаний ("Воспламенение ", "Буйство " и "Отражение " сослужат вам лучшую службу). Не суть важно, выживете ли вы после боя, ибо достижение вам засчитают в любом случае, только нанесите нужное количество урона.

Легче всего попытаться получить это достижение в игре с ботами, выдав всем (в том числе и себе) амулет "вредитель ". Мало того, что путь гнили в принципе выгоден для Брана (особенно использование карт заклинаний, дающих гниль), так это ещё и даст вам пару-тройку дополнительных бросков в бою, если вы преуспеете в получении гнили.

Гайд по достижениям в "Armello"

Гайд по достижениям в "Armello"

ПОБЕДНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Каждую из этих ачивок можно получить за победу в игре одним из четырёх способов.

Гайд по достижениям в "Armello"

Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : лёгкая/средняя.

В целом, любой герой может победить Короля при хорошем инвентаре, последователях, положительных заклинаниях или даже без всего этого, но при банальном везении. Однако, если изначально нацеливаться на такой способ победить, то лучше взять кого-нибудь с хорошей атакой (или силой). Нам особенно не нужно гоняться за престижем, нужно лишь пройти парочку заданий, повысить свои характеристики, собрать какой-никакой инвентарь, вломиться во дворец, напасть на царственного льва и - что очень важно! - выжить после боя с ним.

Гайд по достижениям в "Armello"


Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : лёгкая/средняя.

Победа через престиж - самый распространённый способ победы наравне с убийством Короля. Всё, что нам нужно - это любым способом добывать себе очки престижа, и для этого подойдёт любой герой. Можно убивать других героев, Гадов, успешно выполнять свои задания и многое другое. Главное - стараться избегать смертей, а также убийств Королевских стражников.

Гайд по достижениям в "Armello"

Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : лёгкая/средняя.

Это такая под-ачивка предыдущей. Если Короля не трогать от слова совсем, то сам по себе он умирает аккурат на 9-е утро. То есть, если вы нацелились на затяжную победу через престиж, нужно стараться заботиться о том, чтобы никто не проникал во дворец и не нападал на Короля, тем самым ускоряя его смерть.

Гайд по достижениям в "Armello"


Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : средняя.

Не самый распространённый, но и не самый трудный способ победить. Камни духа можно получать как выполняя соответствующие задания, так и просто добираясь до кругов камней, где они появляются. Если у выбранного героя есть достаточно духа, то может повезти с использованием карты "Кристаллизация ", а если достаточно золота, то может повезти с использованием карты "Великое ограбление ". Но помните, что ограбить также могут и нашего героя.

Гайд по достижениям в "Armello"

Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : средняя/трудная.

И снова напомню, что победа через гниль - практически то же самое, что и убийство Короля, но с большим количеством гнили, чем у него. Сражаться с Королём при таких условиях будет не слишком сложно (правда, большое количество промахов с нашей стороны даст ему дополнительные броски), а вот набрать гниль - это задачка. Для нашей цели желателен герой с хорошим стартовым показателем силы, чтобы впоследствии справляться с потерей здоровья, или же с хорошим стартовым интеллектом, чтобы иметь возможность вытягивать больше карт, среди которых могут быть и карты с гнилью.

Единственный более-менее гарантированный способ получать гниль в начале игры - убиваться об Гадов. В остальном нам должно везти на соответствующие карты и задания. Чем скорее мы будем поражены гнилью, тем больше у нас будет шансов заработать ещё гнили, чтобы перегнать Короля.

Гайд по достижениям в "Armello"

Гайд по достижениям в "Armello"

СОБЫТИЙНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Каждую из этих ачивок можно получить за активацию одного из четырёх случайных событий на карте. Стоит понимать, что за одну игру редко когда активируются несколько событий, а одно и то же событие не активируется дважды за игру.

Гайд по достижениям в "Armello"


Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : лёгкая/средняя.

Древних мы можем заметить в кругу камней ночью. Собственно, нужно просто почаще проходить по кругам камней ночью.

Гайд по достижениям в "Armello"


Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : лёгкая/средняя.

Гоблинов мы можем встретить в подземелье ночью. Аналогично с предыдущим событием, просто посещаем подземелья ночью.

Гайд по достижениям в "Armello"


Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : лёгкая/средняя.

Аптекаря мы можем встретить, если попадём в поселение (любое: своё, чужое, терроризируемое или ещё не захваченное ранее), имея всего 1 здоровья.

Гайд по достижениям в "Armello"


Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : лёгкая/средняя.

Загадочную белую лошадь мы можем встретить в лесу, если наш герой заражён гнилью. Стоит попытать удачу и бродить по лесам, если у нас есть хотя бы 1 гнили.

Гайд по достижениям в "Armello"

Гайд по достижениям в "Armello"

КАРТОЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Каждая из этих ачивок связана со строго конкретной картой или картами, которые нам нужно будет использовать по назначению или же не совсем.

Гайд по достижениям в "Armello"

Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : средняя.

Собственно, нам понадобится карта хитрости "Передышка " и по крайней мере 1 престижа чтобы её использовать. Если на нас никто не вешает "награду за голову ", нужно просто напасть на Королевского стражника, войти во дворцовые сады или же просто как-нибудь нарушить закон, чтобы при этом не умереть - ачивка наша.

Гайд по достижениям в "Armello"


Гайд по достижениям в "Armello"

Описание достижения говорит само за себя. Нам необходимы две карты предметов: "Подзорная труба " и "Фонарь моряка ". Есть вероятность выполнить это достижение вместе с достижением "Вооружены и очень опасны " за Барнаби, поэтому он и стоит рекомендуемым героем. Но в целом можно просто взять кого-нибудь с хорошим интеллектом и стараться при любой возможности листать карты предметов.

Гайд по достижениям в "Armello"

Гайд по достижениям в "Armello"

Вытаскиваем карту заклинаний "Удар молнии " -> ждём, пока кто-нибудь зайдёт во дворцовые сады -> profit! Изначально у героев с хорошим духом больше шансов выполнить данную задачу.

Гайд по достижениям в "Armello"


Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : трудная/очень трудная.

Итак, нам нужна карта сокровищ "Отражающая накидка ". Можно попробовать найти её в подземельях или же, если повезёт, выполнить задание и получить её в награду. Ну или просто украсть и текущего обладателя. Присвоив накидку, нам нужно атаковать Короля и надеяться на удачу, потому как шанс, что накидка "скопирует" именно "Корону Армелло ", составляет ~33% Так что атаковать, возможно, придётся несколько раз, зато неважно, останетемся ли мы при этом живы - достижение засчитается просто при копировании эффекта от нужного предмета.

Гайд по достижениям в "Armello"

Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : средняя/трудная.

Это достижение связано с картой хитрости "Пакт союзников ". Её можем применить мы сами, её могут применить на нас, тут это не имеет значения. Важно то, что пока действует этот пакт, нам необходимо захватить поселение нашего союзника и в тот же ход его убить. Именно в таком порядке, потому как убийство расторгает сам пакт.

Тут можно действовать по-всякому. Можно до поселения добраться пешочком, а персонажа убить на расстоянии картой заклинаний или хитрости. Можно дистанционно захватить поселение с помощью карты "Посол ", а потом лично напасть или же снова прибегать к помощи карт для убийства. Может так сложиться, что мы провернём всю спец-операцию за один ход и без использования карт, если и поселение союзника, и союзник находятся совсем рядом.

Гайд по достижениям в "Armello"

Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : лёгкая.

Достижение получается очень просто, разве что оно само по себе не очень логичное - нужно исцелить Гада. Для этого пригодятся либо "Трава Сил Природы ", либо "Зелье Сил Природы ". Подходим вплотную к любому раненому Гаду и применяем на него любую из карт - ачивка наша.

Гайд по достижениям в "Armello"

Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : трудная.

И снова нам нужна карта сокровищ, а именно - "Королевское помилование ". Как только оно каким-либо образом попадёт к нам в руки, мы можем не бояться нападать на Королевских стражников и убивать их, разве что престиж всё равно будет теряться. Способ убийства - бой или же дистанционно с помощью карт - значения не имеет, важен лишь результат.

Гайд по достижениям в "Armello"

Гайд по достижениям в "Armello"

ПРОЧИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Остальные достижения сложнее классифицировать, поэтому я просто перечислю их в порядке редкости получения (согласно текущей статистике в steam).

Гайд по достижениям в "Armello"


Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : очень лёгкая.

Просто пройдите все четыре части пролога. Это очень легко, познавательно и не отнимет слишком много времени.

Гайд по достижениям в "Armello"


Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : лёгкая.

Достижение в принципе можно получить за любого героя, если часто наведываться в подземелья. Возможно, у Амбер в этом больше шансов, а, может, и нет, если ей будут попадаться награды получше, чем просто золото. Облегчить достижение может "Факел ", если он нам попался.

Гайд по достижениям в "Armello"


Гайд по достижениям в "Armello"

Если у нас уже есть этот амулет (т.е. уже была победа через престиж), то получение ачивки значительно упрощается. Важно в начале игры всеми доступными способами набрать достаточно престижа, чтобы оторваться от других игроков и закрепить своё положение лидера по престижу. Ну а потом дело за малым - просто добраться до дворца и атаковать Короля.

Гайд по достижениям в "Armello"

Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : средняя/трудная.

Рекомендуемые амулеты : пропойца (+1 к силе), мыслитель (+1 к интеллекту), растущий (+1 к здоровью на закате в случае неполного здоровья) или фаворит (+2 к престижу, престиж не может опуститься ниже этого значения).

Совсем не обязательно выполнить это достижение за кого-то из Клана Крыс, но кольцо с бирюзой есть только у них. "Уклонение " - очень полезное свойство для выживания в бою, если атакуем не мы. Да, никто нас не спасёт от "Удара духов " или других заклинаний, если нас видно, но в бою мы вряд ли разгромно проиграем. Победить для данного достижения можно любым способом, но, чтобы не умереть при этом, лучше обратить своё внимание на пути престижа и камней духа.

Гайд по достижениям в "Armello"


Гайд по достижениям в "Armello"

Сделать это достижение за Сану будет немного легче, потому как её атака вряд ли позволит дать серьёзный отпор, следовательно, в бою мы никого не убьём. Остаётся только постараться проложить себе путь к победе. Подойдёт любой способ, но убить Короля или же исцелить его с помощью камней духа будет, наверное, попроще. Ну и, разумеется, нам противопоказано нападать на других героев или же ставить какие-либо испытания. Всё, что наносит урон, стоит тратить на Гадов.

Гайд по достижениям в "Armello"


Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : лёгкая/средняя.

Всё предельно просто - убиваем другого героя, имея при этом абсолютно пустой инвентарь. Можно пристать к какому-нибудь герою прямо в начале игры, когда ни у кого ещё не появилось сколь-либо ценных предметов. Идеальными целями, естественно, будут герои с маленькими параметрами атаки и силы. Играя за Тейна, хорошо бы запастись парочкой карт с символом меча, за Брана - быть "заряженным" до боя. Останемся ли мы в живых после боя, не имеет значения, лишь бы убить противника.

Гайд по достижениям в "Armello"


Гайд по достижениям в "Armello"

Описание достижения снова говорит само за себя - нам всего лишь нужно уберечь себя от королевских ударов. Соответственно, нам нужны щиты - чем больше, тем лучше. Лучше всего о своём инвентаре может позаботиться Барнаби при наличии достаточного количества золота. Просто пролистываем карты предметов, находим достаточно предметов со щитами, а потом нападаем на Короля, стараясь при этом дать ему как можно меньше дополнительных бросков (не рекомендуется делать это достижение, идя по пути гнили). Перед боем было бы идеально применить на себя "Отражение ". Присвоенный "Кузнец " также сослужит нам отличную службу.

В получении достижения нам в принципе может помочь присвоенный "Оруженосец ". Но тогда нужно быть абсолютно уверенным, что Король нанесёт нам достаточно урона, чтобы убить нас, что заставит оруженосца пожертвовать собой, а нам в итоге вреда не причинит.

Гайд по достижениям в "Armello"


Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : лёгкая/средняя.

Сделать эту ачивку несложно, но может занять порядочно времени. По идее, её можно получить в любой игре и любым героем, достаточно просто бегать туда-сюда по подземельям. Рано или поздно персонаж, скорее всего, нарвётся на один портал, а потом и на второй.

Гайд по достижениям в "Armello"


Гайд по достижениям в "Armello"

У нас вполне может получиться заработать это достижение параллельно с "Вооружены и очень опасны " или с "Несокрушимым цареубийцей ". Собственно, нам нужны предметы, дающие щиты. Скорее всего, ими придётся забить весь текущий инвентарь, так что присваиваем только те предметы, которые дают 2 и более щитов: "Башенный щит " (при защите), "Боевая броня ", "Нагрудник со львиным сердцем " (если повезёт его получить) и "Тяжёлые доспехи ". Ко всему прочему, нам необходимо будет вступить в бой (или же спровоцировать нападение на себя), чтобы проявились все эффекты от наших предметов.

Эффекты от кольца с изумрудом (+2 щита на равнинах), амулета сопротивления (+1 щит в бою и на испытаниях), нахождения в горах (+1 к щитам при защите) или за стеной Элиссии/"Частоколом " (+1 к щитам при защите), а также от присвоенных "Горняка " (+1 к золоту и +1 к щитам при защите в горах) или "Кузнеца " (+1 меч/щит за каждую присвоенную карту с этими символами) никак не приблизят нас к выполнению достижения.

Гайд по достижениям в "Armello"


Гайд по достижениям в "Armello"

Можно получить это достижение параллельно с "Дипломатической неприкосновенностью ", но можно обойтись и без этого. "Дипломатическая неприкосновенность " требовала от нас просто убить стражников, а "Я - закон " - победить их, то бишь убить конкретно в бою. Будем ли мы выживать в этих боях - совершенно не имеет значения, лишь бы убивать самих стражников. Если на нас висит "награда за голову ", то они сами будут идти прямиком к нам в руки.

Гайд по достижениям в "Armello"


Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : средняя/трудная.

Проще всего получить это достижение в игре с ботами, поставив против себя персонажей с не слишком большой силой. Но это не обязательно.

Можно, получив пару-тройку предметов в инвентаре, просто оккупироваться рядом с чьими-нибудь клановыми землями и раз за разом нападать на конкретного героя. Для такого плана подойдут, скажем, Тейн, Ривер, Магна, Барнаби, Зоша или Бран.

Можно оперировать картами заклинаний или хитрости, расставляя ловушки или просто применяя болезненную магию. Тут нам уже помогут Меркурио, Сана или Гхор.

Гайд по достижениям в "Armello"


Гайд по достижениям в "Armello"

Здесь нам необходимо вторгнуться на клетку дворцовых садов до пятого утра, то бишь по четвёртую ночь включительно, и успешно пройти тамошнее испытание. Берём героя с хорошими параметрами интеллекта (Элиссия, Меркурио и Саргон) или духа (Сана), топаем до клетки дворцовых садов с более предпочтительным испытанием и всеми стараемся его выполнить. Пара советов по выполнению:

Лучше всего атаковать дворцовые сады в свою дневную фазу (день - для кроликов и медведей, ночь - для волков и крыс). Это даёт +1 бросок в том числе и на испытаниях.

Такие карты, как "Набор искателя приключений ", "Кожаная броня " (для испытаний на интеллект), сочетание "Подзорной трубы " с "Фонарём моряка " или любой другой разведкой, "Раззява " и "Неудержимость ", очень нам помогут.

Стоит помнить о том, где какие испытания располагаются. Восточное и западное - испытания на интеллект, для их успешного прохождения нужны следующие символы: природа , гниль , меч и щит . Северное и южное - испытания на дух, для их успешного прохождения нужны следующие символы: природа , гниль , солнце и луна .

Гайд по достижениям в "Armello"


Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : средняя/трудная.

Сначала нам придётся потратить какое-то время, чтобы поразиться гнилью (да-да, нужно именно поражение , а не просто заражение). Если у нас получилось, то теперь существуют четыре способа избавиться от этого:

Если нам повезёт получить по заданию или же вытащить в подземельях карту "Талисман Сил Природы ", то достижение уже наше. Нужно просто присвоить себе карту.

Исцеление от гнили с последующей смертью произойдёт, если мы соберём четыре камня духа. Да, мы их, в общем-то, для Короля собирали, но и нас они тоже могут исцелить от гнили полностью.

Круги камней могут помочь нам в двух следующих способах. Нам теперь туда вход заказан, но можно немножко схитрить. Для этого нам понадобится одна из двух карт, временно или навсегда снижающая уровень гнили. Это либо "Горный мох ", либо "Очищение Силами Природы ". После этого мы можем зайти в нужный нам круг камней.

Если мы, управляя персонажем из Клана Медведей с кольцом кварца, зайдём туда ночью, то на рассвете избавимся от 1 гнили. И нам предстоит делать это вплоть до победного 0 гнили. Это займёт целых четыре ночных хода, так что если мы в начале игры быстро не зарабатываем поражение гнилью, то мы можем просто не успеть воспользоваться этой стратегией.

Всё тогда же ночью нам может крупно повезти на активацию случайного события в кругу камней. Тогда мы можем выбрать вариант "спасение " и легко и просто исцелиться.

Гайд по достижениям в "Armello"


Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : средняя/трудная.

Это достижение вполне себе делается параллельно с "Свитой " у Амбер, так что у нас неплохие шансы его получить, играя именно за данную крольчиху. Как и со "Свитой ", просто бегаем туда-сюда между подземельями в надежде на удачу. Ну и отбиваемся от возможных Гадов с помощью кольца и амулета.

Стоит отметить, что случайное событие, активирующееся в подземельях и способное принести нам "Гадский клинок ", не приблизит нас к выполнению этого достижения, в отличие от "Свиты ".

Гайд по достижениям в "Armello"


Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : средняя/трудная.

Достижение стоит делать тогда, когда мы уже хоть раз побеждали с помощью гнили, чтобы открыть нужный амулет. Задачка ясна - набрать много-много гнили. Собственно, сначала нам лучше поразиться гнилью (желательно не выполнять до этого времени задания) с помощью Гадов или же если нам везёт на карты. Затем - брать задания, дающие +2 к гнили и гонять Гадов по всей карте.

Гайд по достижениям в "Armello"

Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : очень трудная.

Иногда просто получить к себе последователя - сложная задачка. А тут от нас просят его присвоить, затем "потерять" и вернуть обратно. Это сделать очень непросто. Получить последователя мы можем разными путями, лишиться оного - всего двумя: "Казнью " и "Взяткой ".

В случае с "Казнью " мы можем попытаться повторно найти нашего последователя. Шанс, если он есть, крайне мал, но попробовать можно, так что отправляемся в рейд по подземельям.

Затея со "Взяткой " смотрится понятнее, но не становится менее сложной. Нам нужно, чтобы кто-нибудь применил "Взятку " на нас, а мы потом сделали то же самое. У этого пути есть много трудностей:

На нас никто не захочет или не сможет применить "Взятку ".

У нас не окажется ответной "Взятки ".

У противника есть и другие последователи, а это здорово уменьшает наши шансы вернуть обратно "своего".

Есть и ещё один способ, когда в деле потребуется всего одна "Взятка ", но для этого мы должны будем вытащить из подземелья или перетянуть у другого героя "Незнакомца ". Суть в том, что если у нас крадут "Незнакомца " с помощью "Взятки ", а возвращается к нам он по своей воле (то бишь нужно находиться в конце хода - нашего или соперника - на соседней клетке с его текущим обладателем), это засчитывается за выполнение достижения. С другой стороны, не каждый захочет стянуть у нас "Незнакомца ", но это уже совсем другая история.

Гайд по достижениям в "Armello"


Гайд по достижениям в "Armello"

Наша задача - успешно пройти десять испытаний. Нам пригодятся герои с хорошими стартовыми параметрами интеллекта и духа. Также нам могут помочь "Набор искателя приключений ", "Кожаная броня ", "Раззява ", сочетание "Подзорной трубы " с "Фонарём моряка " или любой другой разведкой, ну и применение "Неудержимости " на испытания.

Лучше всего выполнять данное достижение в игре с ботами. Практически всю игру нам придётся пробегать по карте, пытаясь добраться до любого доступного испытания, попутно кидая их себе под ноги, используя карты в своей руке.

Гайд по достижениям в "Armello"


Гайд по достижениям в "Armello"

Сложность : средняя/трудная.

Описание говорит само за себя - нам необходимо всего лишь 50 побед . Рано или поздно, если проводить в игре какое-то время, это достижение получится само собой, нужно просто прикладывать усилия для побед.

Гайд по достижениям в "Armello"

Гайд по достижениям в "Armello"

Большое спасибо за внимание и за прочтение. Надеюсь, что пост будет полезен тем, кто захочет заняться получением ачивок в этой замечательной игре. Удачи вам с получением достижений!

Гайд по достижениям в "Armello"


Гайд по достижениям в "Armello"

Терпение и труд всё перетрут...


Не сказать бы, что в BC и Classic было скучно, но не было той изюминки, которая появилась в WotLK. Под «изюминкой» я подразумеваю новую систему достижений. Игрокам было к чему стремиться.

Достижения WoW

У кого было больше очков достижений, тот считался более успешным персонажем. Но казалось бы, что все это сделано только для удовольствия игроков и никакой выгоды, кроме как галочки в окне достижений, игроки не получат. На самом деле если знать какое достижения WoW выполнять, то можно получить даже «материальную» выгоду (в игре конечно). Это будет выделять Вас из всех прочих игроков, а может даже послужит пропуском в какой-нибудь сильный рейд. Предлагаю рассмотреть все достижения, за которые вы можете получить воистину приятный бонус.

Задания

  1. Выполните 3000 тысячи и получите звание «Искатель «. Если есть уйма свободного времени — выполнить столько заданий не составит труда.
  2. Можно делать и несколько ачивок сразу. «Хранитель мудрости » — нужно выполнить около 800 заданий в Восточных Королевствах. Вы получите звание «Хранитель мудрости » и гербовую накидку.
  3. По ходу выполнения заданий вы будете открывать безумное количество новых локаций. Можно постараться получить достижение «Первооткрыватель «. Для его получения нужно открыть все-все места в мире WoW. За такое достижения WoW вы получите звание «Исследователь » и накидку исследователя.

PvP

  1. Некоторые достижения просто так не пишутся. Например за 100000 побед в PvP можно заполучить звание «Сын Альянса » (если вы ордынец — «Сын Орды «).
  2. Звание «Кровожадный » получается за 250000 побед в PvP.
  3. Есть достижение, связанное с репутацией и называется оно «Завоеватель «. Нужно добиться максимальной репутации на трех полях боя (ущелье, низина и долина). Добившись репутации, получаете звание «Завоеватель «.
  4. Можно получать не только звания, но и ездовых животных. Так за убийство всех предводителей противоположной фракции можно получить боевого медведя.

Коллекции

  1. Собрав 25 любых гербовых накидок, можно получить еще одну гербовую накидку, которая смотрится красивее всех.
  2. Собрав 50 любых средств передвижения, можно получить дракона альбиноса, которого вы просто так нигде не найдете.
  3. Собрав еще 50 (то есть сто) средств передвижения, можно получить синиго или красного дракона.
  4. Достижение «Ученье — свет! » просит Вас найти и прочитать восемь книг. За выполнение этого требования вы получите специальную книгу, которая может телепортировать Вас на вершину Аметистовой крепости.

Подземелья и рейды

  1. Если будете пользоваться случайным поиском подземелий, то можете получить достижение «Ищу вас! «. Суть — пройти героические подземелья с 50-тью различными игроками. Получите звание «Терпеливый «.
  2. «Ищу всех! » — почти то же самое достижение, что и «Ищу вас! «, только здесь нужно выполнить в 2 раза больше работы. За достижение вы получите спутника «Карликовый пугель «.
  3. За другие сложные рейдовые достижение «Слава герою Катаклизма «, можно получить ездовых питомцев и драконов.
  4. Достижение «Умиротворяющий » дает такое же звание. Получить его можно в Пандарии, уничтожив все воплощения отрицательных эмоций.

Игровые события

  1. Звание «Суботолог » получается при выполнении определенных сценариев в субботу.
  2. Достижения WoW в ветке хмелевара даст вам предмет «Бочонок почетного хмелевара».
  3. Самое последнее достижение «Любовной лихорадки » даст Вам звание «Безумно влюбленный «.
  4. Основное достижение «Зимнего покрова » даст Вам звание «Весельчак «.
  5. Основное достижение «Детской недели » даст Вам звание «Благодетельница «.
  6. Основное достижение «Тыквовина » дает звание «Тыквер «.
  7. Достижение «Долгое и странное путешествие » — самое сложное и долгое из категории игровых событий. Выполнение достижения требует очень много предшествующих ему достижений, которые выполняются в течении целого года.
  8. Основное достижение «Лунного фестиваля » дает звание «Премудрый «.
  9. Основное достижение «Огненного солнцеворота » дает звание «Страж огня «.
  10. Основное достижение «Пиршества странников » дает звание и спутника.
  11. Соответственно можно получить и другие звания в ветке событий, достаточно просто открыть соответствующую вкладку в игре и внимательно все прочитать.

Бои питомцев

  1. В этой категории можно отметить некоторые достижения, которые откроют доступ к ежедневным .
  2. За достижение «Пора открывать зоомагазин » вы получите особого спутника.

Репутация

  1. Звание «Дипломат » получается при достижении Превознесения с фракциями: Споррегар, Куренай и Древобрюхи.
  2. Звание «Защитник Кенария » получается при достижении максимальной репутации с: Кругом Кенарии и Кенарийской экспедицией.
  3. Звание «Посланник » можно получить при максимальной репутации со всеми шестью основными фракциями (Альянса или Орды).
  4. Если вы помешаны на репутации с фракциями, то можете зарабатывать максимальную репутацию со всеми, кто только попадется на пути. Это даст Вам еще больше званий, таких как: «Превозносимый «, «Возлюбленный » и прочее.
  5. При получении максимальной репутации с Рыцарями Черного клинка и Серебряным Авангардом, получаете звание «Серебряный защитник «.

Великие подвиги

Существует ряд достижений, которые не отображаются. Эти достижения WoW очень сложно получить, потому что нужно быть везде самым первым. Это могут быть достижение: «Победивший смерть «, «Завоеватель Наксрамаса «, «Искатель магии «, «Небесный заступник » и прочие. Нужно не только выполнить их, но и быть первым на всем сервере, что само по себе почти нереально, поэтому нет смысла рассматривать подробнее подобные достижения. Расскажу только о парочке:

  1. «Дань бессмертию » дает коня крестоносца. Достижение выполнится только в случае прохождения подземелья 25 без единой смерти.
  2. «Дань фанатичному безумию » дает звание «Серебряный заступник «. Достижение выполняется только в том случае, если вы дойдете до сундука в с рейдом, который гораздо хуже одет вещей в самом сундуке.

В общем таких достижений еще очень и очень много, так что не бойтесь и смело экспериментируйте!