Обзор игры bulletstorm full clip edition. Обзор сравнения оригинального Bulletstorm и переиздания Bulletstorm: Full Clip Edition, видео тест

Bulletstorm - это просто идеальная игра для того, чтобы в вечернем выпуске новостей ее обвинили в очередном убийстве человека каким-то подростком. Небольшой сюжетный вступление и БУМ! Вокруг вас резня, летают куски плоти, кровь на кактусах и в центре всего этого вы - Грейсон Хант, командир элитного отряда, который хочет отомстить за то, что его банально использовали для убийств невинных людей. Именно поэтому он и отправляется на поиски генерала Серрано, который и отдавал приказы команде протагониста. Так и начинается фестиваль насилия, где перед игроком раскрывают чуть ли не все карты еще в самом начале.

Bulletstorm: Full Clip Edition

Ты только пытаешься привыкнуть к игре, а на тебя уже катится здоровецьке механическое колесо. При этом из всех дыр вылезают враги, которые умоляют отстрелить им башки. Это, кстати, одна из проблем игры. Пытаясь поразить игрока за первый час прохождения, в дальнейшем трудно воспринимать увиденное на экране как нечто суперкруте, ведь тебе уже показали такое, что ожидания на будущее невероятно растут, но полностью не оправдываются.

Интерес к игре сохраняют мини мисии - своеобразные задачи для каждого оружия, которые может выполнять игрок во время прохождения. Делать их необязательно, но тогда вы просто обойдете невероятную вариативность расправ над противниками. И речь не о выстрелах в зады, хотя есть и такое, а именно о возможности. Например, выстрелить из снайперской винтовки взрывным зарядом и взорвать нескольких врагов, не попав непосредственно пулей в одного из соперников, действительно не пришло бы в голову сразу.

Если подробнее о уровневую систему, то она довольно проста. Коридорным типом шутера никого не удивишь, поэтому Bulletstorm в этом плане выигрывает за счет наполнения мира. С предметами не можно, а нужно взаимодействовать. Кактусы, решетки, живая растительность и т. п помогают справиться с врагом без единого выстрела, что дает возможность приберечь пули на будущее, где они действительно будут нужны. Игрок сам создает комбинацию для убийств. Разве что вы выбрали самый сложный уровень прохождения, тогда думать нужно будет уже не о выполнении каких-то невероятных выстрелов, а о том, как уберечь свой собственный зад. Поэтому для первого прохождения не стоит переоценивать свои силы, получив гору удовольствия от кровавой динамичности среднего уровня сложности.

Bulletstorm пытается заставить игрока пройти кампанию несколько раз. Именно пытается, потому что режим «Оверкил», где нам предлагают заново начать прохождение со всеми имеющимися достижениями и оружием, - это лишь попытка поощрить игрока получить проворонены ачивки. А режим «Эхо» просто повторяет все карты из кампании без сюжетных вставок. Это как поле для тренировок, где вы можете просто расстреливать врагов. Возня с соперниками еще под конец основной кампании начинает надоедать, а тут нас заставляют делать то же еще полдесятка часов.


Мультиплеер также построен на основе арен, где нужно отстреливать головы врагам. Если вам осточертели кооперативные игры про зомби, то можете переходить на Bulletstorm. Здесь уничтожать орды врагов по крайней мере весело, особенно с такой вариативностью использования оружия. И с GFWL не надо будет голову себе морочить. Никто не говорит, что Microsoft поганые, но отсутствие этого сервиса является едва ли не одной из основных причин попробовать эту игру еще раз.

За что платить деньги?
Представьте себе, если бы Майкл Бэй взялся за разработку Gears of War. Помогали бы ему создатели DOOM, которые фанатеют от Infamous, а над уровнями ходатайствовали разработчики какой Call of Duty. Из всего этого винегрета и родился бы Bulletstorm. Эта игра не просто дарит шикарное зрелище, а заставляет желать большего. Единственное, чего хочется после ее прохождения - взрывного продолжения. Вот здесь можно играть на чувствах игроков, ведь при удачных продаж можно было бы пообещать сиквел, но пока остается только ждать. Ждать реакцию Gearbox, которая пытается выманить у вас лишних несколько десятков долларов.

То стоит ли игра покупки? Конечно, тут даже думать не о чем. Вот только делать это нужно минимум со скидкой, потому что платить полную цену за довольно старенькую игру, которой хватит на десяток часов развлечений не стоит. Bulletstorm заслуживает продолжения, ведь подобные кинематографические шутеры выполняют свою основную задачу - развлечь игрока.

В сегодняшнем обзоре я расскажу вам о римейк пожалуй одного из самых недооцененных шутеров 2011 года. Поэтому, встречайте нашего сегодняшнего гостя Bulletstorm: Full Clip Edition. Это компьютерная игра в жанре First-person shooter, разработанная совместными усилиями польской студии People Can Fly и американской студии Epic Games, и издана при поддержке компании Gearbox Software 7 апреля 2017 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.


Оригинальный Bulletstorm в момент релиза почти шесть лет назад был отлично воспринят прессой и игровыми критиками. Несмотря на большое количество положительных отзывов, массовой популярности этот игровой проект среди обычных игроков так и не получил. Как следствие, игра стала настоящим провалом в финансовом плане, то есть убыточной, что было совсем неприятным известием для издателя - американской компании Electronic Arts. В результате разработку сиквела отменили - вот такая грустная история. Но, к счастью, через несколько лет права на франшизу приобрела Gearbox Software, которая приняла прекрасное решение реанимировать шутер и вернуть его к жизни.


У вас, скорее всего, возник резонный вопрос: "Что же такого нового привнесли разработчики в эту версию игры?" и, честно говоря, немного, но давайте обо всем по очереди. Основные сюжетные события разворачиваются в далеком будущем, точнее говоря в 26-м веке, а в центре повествования стоит история командира подразделения специального назначения конфедерации "Dead Echo" - Грейсона Ханта по прозвищу "Грей". Когда-то давным-давно этот отважный воин вместе с верными товарищами - доктором Витом Оливером, взрывателем Релло Джулионом и молодым солдатом Иши Сато - были элитными наемниками конфедерации, выполняя множество тайных военных операций и подчиняясь исключительно генералу армии - Виктору Саррано.


Именно во время выполнения одного из таких заданий Грейсон усомнился в правильности своих действий, поставил под сомнение мотивы и приказы главнокомандующего и вместе с командой дезертировал. И вот теперь он самая настоящая знаменитость в узких пиратских кругах, может похвастаться собственным кораблем, а также является целью номер один для охотников за головами, т.е. за него назначена награда в 500 миллионов! Большую часть времени мистер Хант не может оторваться от бутылок с крепкими алкогольными напитками, скрывается в неподконтрольных конфедерации системах, иногда атакуя транспортные корабли, и время от времени выводит незваных гостей через ближайший шлюз, даря им бесплатную поездку в открытый космос.


Так продолжалось долгих десять лет, пока судьба вновь не свела Грейсона с его бывшим командиром. Все началось с обычного планирования атаки на очередной транспортный корабль конфедерации, но каково же было удивление команды, когда после гиперпрыжка на месте вместо желаемой добычи их ждал боевой крейсер генерала Саррано "Ulysses". Не реагируя на призывы и просьбы некоторых участников команды отступить, главный герой поддался эмоциям и решил дать бой превосходящим силам противника, который едва не стал для него последним.

И хотя фактически он победил, пиратский корабль получил значительные повреждения и совершил аварийную посадку на ближайшую планету "Stygia", вот такова сюжетная завязка игры. В течение прохождения, которое охватит восемь отдельных глав, вы сможете как следует насладиться живописными видами и пейзажами этой планеты конфедерации, очень похожей на один большой курортный городок. И это было бы прекрасное местом для отдыха, если бы не агрессивно настроенные местные жители, а также представители местной флоры и фауны.


Будьте готовы к встрече с безжалостными бандами, цветками-людоедами, мутантами и даже гигантской рептилией. Неплохой вариант для проведения следующего уик-энда, не так ли? Основными плюсами игры, кроме интересной сюжетной линии, являются еще две составляющие - ураганная динамика боевых столкновений и юмор, местами весьма черный юмор, который точно дополняет общую атмосферу.


Приятной особенностью римейка является возможность поиграть за единственного и неповторимого Дюка Нюкема в качестве бонуса, выбрав "Duke Nukem"s Bulletstorm Tour". И честно говоря, видеть этого перекачанного блондина снова и снова слышать голос Джона Сент-Джона для многих было настоящим удовольствием, особенно для фанатов старого-доброго Duke Nukem 3D , "Hail To the King Baby!".

Теперь мы переходим к геймплейным и техническим особенностям игры. Римейк стал заметно лучше в визуальном плане благодаря переходу на обновленную версию Unreal Engine, от чего некоторые сцены выглядят еще увлекательнее и эпичнее, чем это было в оригинале.


Геймплей фактически не претерпел никаких изменений, ведь, как и раньше, для борьбы с врагами главный герой пользуется семью различными видами оружия, среди которых знакомые всем штурмовая и снайперская винтовки, гранатомет, пистолет, дробовик, шестиствольный пулемет. Но основной особенностью был и остается специальный энергетический кнут, который не раз выручит вас в бою. С его помощью Грейсон может захватить врага и вытащить из укрытия - после этого можно совершить смертоносную атаку или же отправить бедолагу пинком в замедленный полет, превращая его в легкую мишень для отработки навыков стрельбы.


Каждый из имеющихся видов оружия можно дополнительно улучшать, используя поинты, которые главный герой получает во время боя. Для того чтобы потратить заработанное, придется найти специальный терминал и подсоединиться к нему при помощи хлыста. Здесь игроку предоставляют выбор: можно просто пополнить боезапас, увеличить максимально доступное количество патронов или открыть альтернативный, более мощный, режим стрельбы.


К сожалению, у данного игрового проекта есть несколько минусов. Первым из которых является моральная устарелость игры, ведь разработчикам все-таки не удалось привнести хоть капельку новизны. Если в 2011 году концепция такого шутера выглядела необычно, то уже в 2017 этим мало кого удивишь. Например, в игре полностью отсутствуют элементы вертикального гемплея, а главный герой не умеет прыгать, что на фоне прошлогоднего DOOM или Call of Duty: Infinite Warfare выглядит не очень хорошо. Проблемой номер два является откровенно скучный мультиплеерный режим, где вы в составе нескольких игроков должны отбиваться от нарастающих волн противников. Неплохое развлечение на пару часов, чтобы сыграть несколько матчей с друзьями, но не более того.


Вердикт


В целом, Bulletstorm: Full Clip Edition вышел красивым римейком с кучей ярких преимуществ и парочкой недостатков. И хотя местами этот игровой проект немножечко устарел, это не мешает ему оставаться одним из лучших ураганных шутеров. Просто не ожидайте от игры слишком много и тогда вы точно получите от нее море удовольствия!


Итоговая оценка: 7,8 баллов из 10!

Оригинальная Bulletstorm, вышедшая в 2011 г., имела, по большому счету, всего один недостаток – версия игры для ПК вышла с поддержкой печально знаменитого сервиса Games for Windows – Live, горячо нелюбимого геймерами. Что ж, теперь, когда мертворожденное детище Microsoft почило в бозе, самое время перевыпустить культовый проект в Steam, тем более, что HD-ремейки классики – это хит сезона 2016-17.

Если вы вдруг забыли, что такое Bulletstorm, вкратце напомним. Это – один из самых брутальных шутеров из когда-либо созданных. Семь часов непрерывного action, которые удивят вас разнообразием и кровавостью методов уничтожения противника. Мало того, за особо удачные убийства с использованием окружения, особенностей уровня, нескольких типов оружия одновременно, энергетического хлыста, взрывчатки и ноги (!) главного героя, вы будете получать очки стиля, которые можно потратить на апгрейды оружия. Накалывайте врагов на кактусы, сбрасывайте в пропасть, скармливайте хищным растениям, поджаривайте с помощью тележек для приготовления хот-догов, швыряйте об стены, разбивайте об потолок, рубите вертолетным винтом и прочее, и прочее.








Сюжетная кампания рассказывает историю элитного отряда наемников «Мертвое Эхо» и их безумного командира, который рискнул жизнями подчиненных, чтобы отомстить своему кровному врагу. В режиме Echo можно перепройти особо насыщенные участки кампании на бис, зарабатывая как можно больше очков. А в мультиплеере вместе с тремя другими игроками изобретательно отбиваться от волн противников все возрастающей силы.







Bulletstorm – уникальная игра. Сравнить ее можно разве что с первыми Painkiller или , да и то Bulletstorm даст обоим огромную фору по разнообразию средств и методов уничтожения противников. За 6 лет, прошедших с момента выхода оригинала, игра не потеряла своего шарма и дарит столь же яркие эмоции, как и в первый раз, легко затыкая за пояс все современные шутеры.







Увы, права на оригинальную Bulletstorm, продавшуюся в 2011 г. тиражом около 1 млн. экземпляров и так и не принесшую прибыли ни издателю, ни разработчику, остались у Electronic Arts, так что владельцы игры не получили HD-апдейт по умолчанию, мало того, старая Bulletstorm исчезла из магазина Steam и осталась только на аккаунтах владельцев. Gearbox Publishing формально выпустила новую версию – Bulletstorm: Full Clip Edition, которую придется покупать отдельно. А ценник на ней сейчас далеко не самый привлекательный. Для Украины игра стоит $24,99, почти столько же, сколько новые AAA-шутеры. Что же вы получаете за эти деньги?







Во-первых, саму HD-версию Bulletstorm и все дополнения к ней. А это DLC Gun Sonata и Blood Symphony с дополнительными картами для испытаний Echo и для кооперативной игры, а также с новыми расцветками энергетического кнута и достижениями. Во-вторых, новый режим кампании – Overkill, по сути, это «Новая игра +», со всем открытым оружием и улучшениями к нему. В-третьих, тем, кто предзаказал игру, достался также DLC Duke Nukem’s Bulletstorm Tour, заменяющий главного героя Грейсона Ханта на Дюка Наше-все Нюкема. Дюк имеет немного иную, чем Хант, озвучку, хотя сюжетные фразы и совпадают один в один. Озвучил Дюка все тот же актер Джон Сент-Джон, неизменный голос этого персонажа. Впрочем, Bulletstorm все-таки шутер от первого лица, так что нового героя вы будете видеть только в сюжетных роликах на движке.







Обновленная версия игры включает новый рендер, текстуры повышенной четкости, пару новых пост-эффектов и поддерживает разрешение 4K для PC и PlayStation 4 Pro. Вот только проблема в том, что улучшение графики совсем не бросается в глаза, как было в случае с . Наоборот, новый рендер пришелся по вкусу далеко не всем, хотя освещение в нем явно более современное. Такое впечатление, что новая версия получилась чуть более мыльной, возможно, из-за переизбытка motion blur, который, кстати, сильно затрудняет снятие скриншотов игрового процесса.

Но самое главное, в Bulletstorm: Full Clip Edition нет никакого Games for Windows – Live, а значит, и связанных с ним глюков с потерей соединения, сохранений, достижений и т.д. Теперь все работает через Steamworks – просто и прозрачно.







Одно непонятно, почему в Bulletstorm: Full Clip Edition не добавили кооперативную кампанию? AI-напарники в одиночной игре уже имеются, взаимодействие игроков отлично отработано в мультиплеере. Почему же нет? А ведь разрывать врагов двумя энергетическими хлыстами, параллельно соревнуясь в артистичности убийств, было бы очень весело. Bulletstorm – та самая игра, в которую кооперативная кампания буквально просится!







В сети появилось видео сравнения качества графики оригинального шутера и переиздания Bulletsotrm: Full Clip Edition. Графику обеих проектов, вышедших с разницей в 6 лет оценили бок о бок. Как стало известно сайт, в сравнении видно, что в переиздание добавили ряд спецэффектов и изменений, которые серьезно меняют изображение. Но геймеры также заметили и ряд отсутствующих эффектов, которые по каким-то причинам убрали из игры.

Эти изменения и нововведения ввели многих геймеров в замешательство. Одни считают, что картинка в целом стала выглядеть лучше, другие удивляются решениям разработчиков и больше склоняются к мнению, что переиздание выглядит хуже оригинала. В частности, игроки указывают на отсутствие так называемого эффекта «лучей бога», изменения цветовой палитры, размытие дальнего плана и другие изменения.

Некоторые сравнили переработку графики с модом SweetFX, которыми моддеры часто балуют любителей популярных игр. Другие саркастично назвали переиздание «демастером», намекая на снижение качества изображения. Третьи, глядя на сравнение графики выразили недоумение высокой стоимостью издания, которое выглядит «если не хуже, то точно так же, ка и оригинал».

Единственными пользователями, которые заявили, что графика переиздания выгляди лучше, оказались те, кто играл в оригинальный Bulletstorm на консолях Xbox 360 и опробовал новое издание на новых консолях или PC. По данным Gamebomb.ru, некоторые игроки признались, что сравнивали отсутствующие в ролике сцены «по памяти», поэтому мнение некоторых может оказаться субъективным.

Обзор сравнения Bulletstorm и Bulletstorm: Full Clip Edition

Обзор сравнения оригинального Bulletstorm и переиздания Bulletstorm: Full Clip Edition, видео тест

Спустя 6 лет после релиза оригинальной версии, Разработчики из People Can Fly выпустили своего рода "Ремастер", в котором постарались подогнать всё под современные стандарты, и если вы задаётесь вопросами типа «Насколько же отличаются эти версии игр» или например «во что лучше поиграть», то мы с радостью постараемся на них ответить. И ТАК - ПОЕХАЛИ!

Тестовый стенд

За основу был взят тестовый ПК с 5 летним пробегом, и железом на сегодняшний день слабого уровня, а именно:

  • Core i5 3450
  • GTX 550Ti
  • 4Gb RAM

Данный ПК был выбран как оптимальный под оригинальную версию игры, но в итоге показал результаты, которые удивили меня, но об этом немного позже. Как бы там ни было, но ребята из People Can Fly похоже сделали невозможное, за что им огромный респект и уважение.

В современном мире где у игр просто нереально зверские требования и отвратительные оптмизации, хотя бы ктото ещё делает игры на нормальном уровне, и хотелось бы что бы в будущем это не было редкостью.

Графика.

При первом входе в игру нас встречают красочные игровые ролики, которые в оригинале работают на фримрейте в 30к\с. Что касается оригинала что это значение там подняли до 60к\с ибо время старого варианта уже подошло к концу, и все современные игры демонстрируют ролики именно в таком формате.

Далее после интро мы попадаем в меню, где демонстрируется игровая заставка на ресурсах игры, и вот тут уже можно отметить то факт, что обе версии выглядят по своему замечательно. Реально, даже несмотря на отличия в качестве текстур или каком либо другом показателе, обе версии смотрятся хорошо словно вы выбираете между двумя понравившимися фильтрами для фотографии в инстаграме, и не можете определиться какой из них лучше.

Многие скажут что текстуры чётче выглядят именно в оригинале, и возможно будут правы, но тут хочется отметить тот факт что в движении, или игре, ремастер выглядит совсем по другому, и красочность картинки вообще никак не вредит обновлению. При запуске игры были выбраны стандартные настройки которые предложила игра, где у ремастера качество текстур было немного снижено, так что вероятно это может немного отразится на скриншотах.

В остальном же можно отметить что обновление принесло в игру более яркую палитру красок, улучшенную цветовую гамму, сглаживание (которое в оригинале резало глаза на краях текстур), а так же обновление визуальных эффектов, которые теперь не выглядят непойми как или что. Наглядный пример эффектов в начале игры можно заметить взглянув на скриншоты корабля который герои обстреливаю до аварии.

Если говорить кратко то ремастер выглядит «по современному», и очень подходит в стиль игры, в то время как оригинал не щеголял красками и был более тусклым и серым.

Оригинал -

Ремастер +

Оптимизация

Ну и как и было обещано ранее, наконец поговорим о самом главном, что скорее всего волнует большую часть тех кто читает данный обзор. Что там с оптимизоном? Сколько фпс в игре? Пойдёт ли ремастер на моём пылесосе? На эти вопросы мы сейчас и постараемся ответить.

Первым делом хочется сказать что с предложенными игрой по умолчанию настройками оригинал на высоких ползунках выдал честные 50к\с что с оговоркой на старую систему можно считать вполне приличным показателем. Любителям высоких цифр можно будет побаловаться либо снижением настроек, которое приведёт к замыливанию текстур, либо можно будет прибегнуть к простому совету не мучить себя и свои глаза всеми этими пытками, а просто напросто перейти к ремастеру, и вот почему. За последние годы качество картинки в играх порой не так сильно продвигается вперёд как растёт требования этих самых игр.

И это конечно очень сильно не нравится игрокам, за что они понижают рейтинги игр на многих площадках и высказывают своё недовольство в комментах. Но ребята из People Can Fly похоже не захотели входить в число этих самых халтурщиков, и даже при довольно таки внушительных различиях между требованиями оригинала и ремастера умудрились сделать казалось бы невозможное - они подтянули не только качество графики в игре, но и повысили фпс на 50%. Да да, не пугайтесь - возможно это кого то удивит, но всё гораздо проще.

Всё дело заключается в том что игра построена на старом добром Unreal Engine 3, который по современным меркам выдаёт скорее «Приятную» картинку, нежели заставляет вас широко раскрывать глаза от удивления и качества каждой детали мира. Но в отличии от плачевной оптимизации современным движков, старичок UE3 умудряется летать даже на старом железе при высоких настройках, а тот факт за последние годы его ещё и подшаманили пресловутыми сглаживаниями, блюрами и выставили максимальный фримрейт на невообразимые 240к\с, говорит о том что оптимизация в ремастере должна быть лучше чем в оригинале, и поверьте - это так и есть.

Что касается более кратких результатов, то оригинал на высоких выдавал ~50к\с, в то время как ремастер всего с одной настройкой на среднее предлагал уже ~75к\с, и даже если бы эту настройку можно было выкрутить на максимальное положение, там всё равно бы не было просадки на 25 кадров. Таким образом можно смело сказать что разработчики не просто обновили игру, но и постарались максимально её оптимизировать по современное железо, дабы выжать из старого движка куда большие показатели, ибо современная мода уже не ограничивается 60 или 120к\с как это было 5 лет назад, а некоторые мониторы уже предлгают развёртку с поддержкой до 240к\с.

В заключении данного пункта можно лишь добавить что неизвестно как себя будет вести игра на более старых машинах, но тот факт что даже 5 летний ПК справляется с ремастером лучше чем с оригиналом - достоин отдельного хорошего слова в адрес разработчикам.

Оригинал -

Ремастер +

Мелкие моменты

После самых пожалуй ярких моментов сравнения можно подводить итоги, а так же уделить пару строк мелким деталям которые кому то покажутся тоже интересными. Во первых хотелось бы затронуть момент касаемо общего размера установленных игр, где оригинал со всеми дополнениями после установки занял 9,8гб места на жёстком диске.

Для игры 6 летней давности вполне себе нормальный размер, но вы наверно подумаете что ремастер примет тенденцию всех современных игр и будет отличатся в разы большим занятым местом? Если так то спешим вас разочаровать, и обрадовать одновременно - после установки обновлённая версия весит 10,7гб что всего на ~900мб больше.

Это примерно 10%, и тут снова можно отметить заслугу разработчиков, которые не стали насиловать старый движок запихивая в него ультратекстуры для максимум 5% игроков, а предложили куда более адекватным вариант подходящий большему количеству игроков.

Так же ремастер может похвастаться куда более крупным шрифтом, который более лучше подойдёт людям со слабым зрением, а так же заботой о игроках малого возраста, которая заключает в возможности выставить в игре некий вариант «Родительского контроля», где перед запуском игры вам будет предложено включить цензуру и расчленёнку с кровью.

Ну а вишенкой на этом торте станет необычный подарок в виде смены персоны главного героя на легендарного Дюка Нюкема, который по заверению разработчиков отметится ещё и парочкой дополнительных реплик в игре! Что же, такой ремастер по праву можно считать хорошей работой, ибо он по прямому назначению предлагает именно то что от него и ждали.

Оригинал -

Ремастер +

Подводя итоги сравнения можно точно сказать что ремастер получился вполне адекватным, и все отпугивающие видеосравнения в сети, а так же завышенные системные требования неоправданно заставляют проходить мимо данной игры, что конечно неправильно. Bulletstorm являлся сольным проектом People Can Fly без строго надзора корпоративных менеджеров регулирующих все главные моменты в играх.

Данная игра была именно той, которую разработчики хотели бы сделать такой, какой её видят они, а не маркетологи, и вот спустя 6 лет после релиза оригинала нам предложили ещё более лучшую версию, для того что бы мы поиграли в данный проект, который в своё время был не такой как все, и сейчас дал о себе знать в отличном виде.

  • Мне понравилось
  • Мне непонравилось
  • 16 Июня 2017
  • Veyr0n