Основная информация по Перкам в Dead by Daylight. Основная информация по Перкам в Dead by Daylight Какие у кого перки в dead

Ведьма – весьма неоднозначный и, на мой скромный взгляд, самый сложный из всех маньяков, которого можно приобрести в дополнении «Dead by Daylight — Of Flesh and Mud Chapter». Имеет широкий ряд недостатков, но всё же люди умудряются на ней как-то играть, и сегодня мы вам расскажем, как они это так умело делают.

У Ведьмы очень мало положительных сторон. Большинство из них будут довольно спорными, но тем не менее, это будет то, что отличает её от других маньяков, и то, чем пользуется большая часть игроков.

Сильные стороны Ведьмы

1. Капканы, к которым перемещается ведьма. Нам их дают целых 10 штук, что не так уж и мало. Их вполне достаточно, чтобы «протрапить» все необходимые инфиниты и места с большим скоплением палеток.

2. Фиксирование жертвы на крюке. В основном это работает на новичках, так как они ещё не понимают, что перед тем, как снимать человека с крюка, нужно дойти к нему вприсядку.

На более опытных этот финт почти не работает (они еще их фонариком могут уничтожить, чтобы наверняка). Тем не менее, ловушки позволяют хоть на чуть-чуть продлить прогресс поглощения жертвы Сущностью. Особенно неплох в этом случае метод поставки капкана за спиной повисшей жертвы.

3. Удобно играть от тотемов (тотемы и были придуманы изначально для ведьмы).

Слабые стороны Ведьмы

1. Низкий рост. Это очень сильно решает при погоне за жертвой, потому что во время погони возле доски вы банально можете потерять какого-нибудь Дуайта возле высоко стоящего ящика. Сейчас многие игроки, которые знакомы с ведьмой, скрипя зубами вспоминают травянистое болото и кукурузные поля Колдвида — и не с проста. Лиза там легко теряет своих жертв. Я бы сказал, что это самый жирный минус, который перекрывает сразу два плюса, приведенных мною выше. Потому что если нет погони, то пойдет генраш и вы останетесь ни с чем. Но это можно компенсировать двумя-тремя перками.

2. Капканы очень заметны, а следовательно легко дизармятся фонарем.

3. Слабые два личных перка, в то время как третий и вовсе бесполезный. Чтобы получить достойные перки Лизы, их как минимум нужно сначала выкачать до 2-3 уровня, потому что на первом уровне они бесполезны (5 жетонов чтобы убить. Попробуй сначала 5 раз повесить. На 2 распространяется порча геников и т.п.) а про 3 я вообще молчу, ибо этот перк берется лишь тогда, когда другого в ячейку нет.

4. Небольшой стан после переноса к ловушке и необходимость держать определённую дистанцию для телепортации.

Личные перки Ведьмы

Теперь поближе познакомимся с личными перками ведьмы и начну я построение от полезных до бесполезных. «Порча: погибель»: этот перк по-моему знает каждый и в особом представлении он не нуждается. Довольно полезная штука, которая отсрочит генраш выживших и заставит их две-три минуты побегать в поисках заветного тотема. В зависимости от уровня перка, он поражает от 2 до 4 выживших, в результате чего они при попадании на хороший скилчек получают регресс на 5%, а при отличном на 0%. Это один из самых популярных перков на маньяков.

Следующим навыком пойдет «Порча: Пожирание надежды». Его мало кто использует, но тем не менее, он является полезным перком по двум причинам: ваш тотем найдут либо случайно, либо когда вы наберете 3 жетона, а это уже будет раздача ваншотов.

Самым бесполезным перком в нашем разделе выступит «Порча: третья печать». Да, он блокирует ауры, а следовательно работоспособность трёх-четырёх перков (на них будет написано слово аура). Пример: объект одержимости, дежавю (если вы только счастливчик и вас в первые 8 сек хитанул маньяк), тёмное чувство, детективное чутье и т.п.

Большинство маньяков используют погибель. Даже те, которым нечем защищать тотемы. Данный тотем прилично добавляет времени маньяку. Пожирание надежды я видел лишь у пары игроков, но в основном это было удивительно, когда нас начинали убивать одним хитом, в то время как мы судорожно искали этот чёртов тотем. И я никогда за все сотни часов не видел третью печать!

Сборки перков для Ведьмы

1. «Единый с тотемами».
Здесь есть два подхода и две тактики. «Не палимся» включает два тотема: «Пожирание надежды» и «Охотничий азарт», так как они будут беспалевны (сколько жетонов вы успели накопить до поломки тотема, столько и остается, потому что я ваншотал при помощи тотема, даже когда был без него). Может это баг, а может и нет. Я не знаю. Сюда возьмем «Зов медсестры» и «Танатофобию». Можно пойти и по сложному пути. Но для этого нам понадобится подношение, которое позволяет вам телепортироватся к любой ловушке для более приятной игры. Берём «Порча: Погибель», «Порча: Охотничий азарт» и «Порча: Колыбельная». Когда зазвенит колокольчик, то мы быстро телепортируемся к ломаемому тотему и даём по лицу выжившему. Четвёртый перк на ваш выбор: лучше бы это был «Зов медсестры» ну или танатофобия. Можете любой другой.

2. «Хорошо смеется тот, кто смеётся последним».
Берём перк «Помни меня», который в конце окажет нам хорошую службу (особенно, когда одержимость будет мертва). Возьмём «Перегрузку», чтобы бесить сурвов на последних трёх гениках и предотвратить генраш последних.

Примечание: можно в паре с «Перегрузкой» использовать «Чёртик из табакерки», чтобы быстро откатить один из проблемных геников. Если у вас осталось два перка, то возьмите «Танатофобию» и обязательно «Выбор за тобой». В таком случае, вам будет всё равно кого бить первым: висевшего или спасателя. Если у вас стоит «Чёртик», то последним лучше взять «Выбор за тобой».

3. «Кампания «Антихил».
Берём «Зов медсестры» чтобы искать любителей самохила. Возьмём «Клоунофобию» чтобы поменьше лечились и берём «Сеющий страх» чтобы увеличить радиус террора, и тем самым увеличить действие «Клоунофобии». Четвёртый перк на ваш выбор: можно взять «Танатофобию» чтобы ещё поменьше лечились (особенно вдали от вас) или же «Небрежный мясник», чтобы не терять раненных (особенно полезен на «бетонных картах» типа «Игра» и «Институт Лери»).

4. «Надо поскорее избавится от этого».
Все перки направлены на быстрое избавление от препятствий, а следовательно уменьшение шансов выживших мансовать возле одной палетки/окна. Берём два перка на поломку досок: «Адское пламя» и «Зверская сила», и вот мы уже быстро расправляемся с досками. Третьим перком будет «Розыгрыш». И быстро перелезли и окно заблокировали на 16 сек. Про-Дуайту придётся искать другое место для инфинита (которых после этого перка практически нет). И чтобы действие «Адского пламени» не пропадало зря, возьмем вдобавок «Перезгрузку» так поломка геника займет у вас меньше времени, плюс сигнализацию поставили.

Пара слов об улучшениях

Говоря об улучшениях, следует отметить, что самым полезным будет возможность перемещаться ко всем ловушкам без ограничений: вторые по полезности будут на ускорение установления трап, а третьесортными станут трапы, которые увеличат вашу дальность перемещения.

Мне неясна польза оглушения, так как сурв в любом случае будет пытаться бежать от клона, косо поглядывая в его сторону (к новичкам не относится). А рука, которая создает материальных клонов… что же… Она полезна для бодиблока в паллетах и оконных проёмах, но не более.

По итогу

Ведьма это не такой уж простой персонаж, однако она требует от игрока особый подход и выверенную тактику. Если их придерживаться, то вы уже на 50% на пути к победе, а остальное уже будет решать ваш навык игры и щепотка удачи.

Убийца, который для ловли жертв использует медвежьи капканы. Он ориентирован на физические атрибуты и использует силу и страх. Также у него самая большая скорость в игре. Медвежьи ловушки полностью останавливают выживших. но при этом их легко уничтожить определенными инструментами, так что лучше спрятать капканы в труднодоступных местах, вроде травы или за камнями. Лучшая тактика за охотника — это поймать кого-то в ловушку, но не убивать его, а приманить с помощью несчастного остальных жертв.

Лучшие умения (перки) Охотника

  • Зверская сила — Позволяет быстрее разрушать баррикады.
  • Порча: погибель — Увеличивает время, которое необходимо выжившему для постройки генератора; облегчает настройку ловушек.
  • Умелец — Увеличивает время саботажа капканов.
  • Танатофобия — У всех выживших уменьшается скорость лечения или починки за каждого повешенного, умирающего или раненного выжившего.
  • Шепот — Отлично подходит для поиска оставшихся в живых.

    Оптимальные улучшения

    — Защитные перчатки
    — Сумка для ловушек
    — Ловушки
    — Инструменты

    Призрак


    Убийца, который может становиться невидимым. Невидимый Призрак движется быстрее, однако после того, как он становится видимыми, все выжившие узнают его местоположение, а сама Призрак не может двигаться какое-то время. Также, в состоянии невидимости этот убийца не может взаимодействовать с чем-либо и его можно остановиться с помощью фонарей.

    Лучшие умения (перки) Призрака

  • Зов Медсестры — Позволяет узнать, где исцелились выжившие, после чего вы можете стать невидимым и отправиться в то место.
  • Зверская сила — Позволяет быстрее проходить через баррикады
  • Поиграть со своей жертвой — Позволяет быстрее двигаться и лучше преследовать выживших.

    Оптимальные улучшения

    — «Стремительная охота» — сажа
    — «Стремительная охота» — грязь
    — «Стремительная охота» — белая краска
    — «Ураган» — кровь

    Деревенщина


    Маньяк с бензопилой, который может прикончить жертву одним ударом. Это очень быстрый и универсальный убийца, способный легко разрушать баррикады и наносить урон двумя различными видами оружия. Однако учтите, что бензопилу очень сложно контролировать.

    Лучшие умения (перки) Деревенщины

  • Зов Медсестры — Позволяет узнать место, где исцелились выжившие.
  • Охотник на оленей — Позволяет нанести смертельный урон одному выжившему и тут же заняться другим.
  • Умелец — Отлично работает с бензопилой.
  • Шепот — позволит вам обнаружить выживших по звуку бензопилы.

    Оптимальные улучшения

    — Напильник для бензопилы
    — Глубинометр
    — Самодельный глушитель
    — Сжимной насос
    — Свеча зажигания

    Медсестра


    Медленный расчетливый убийца, которая для охоты на жертв использует сверхспособность быстро перемещаться по локации с помощью мира духов. Опытная медсестра может использовать её много раз подряд, что делает её практически неуязвимой. Но это очень сложно, так что один неправильный шаг — и вас легко обнаружат.

    Лучшие умения (перки) Медсестры

  • Зов медсестры — Отличная возможность выследить жертв, которые, возможно, убежали.
  • Ищейка — Еще одно умение, которое поможет вам выследить выживших.
  • Хрип — Отлично подходит, чтобы узнать место, где подлечились выжившие.
  • Шепот — Также помогает отследить жертв.

    Оптимальные улучшения

    — Тревожное дыхание
    — Потертый браслет
    — Металлическая ложка
    — Карманные часы
    — Белая гребень от гнид

    Тень


    Маньяк-убийца, который отлично подходит для стелса. Чтобы поймать жертву, использует способность «Чистое зло», с помощью которой он скрывает свое присутствие, быстро движется и наносит выжившим предсмертный урон. Впрочем, у него медленная скорость и он плохо подходит для погони.

    Лучшие умения (перки) Тени

  • Зов медсестры — Позволяет узнать, где исцелились жертвы, и нагрянуть туда.
  • Зверская сила — Помогает лучше преодолевать баррикады
  • Слежка и наказание — Увеличивает радиус террора, что делает вас практически незаметным.
  • Шепот — Отлично подходит для обнаружения выживших и позволяет вам подкрасться к ним.

    Оптимальные улучшения

    — Мертвый кролик
    — Памятник Дж. Майерсу
    — Мемориальный цветок
    — Кусок надгробной плиты

    Ведьма


    Основы игры за Ведьму сосредоточены вокруг шестигранных тотемов. С их помощью вы можете проклинать выживших и подрывать их способности. Проклятие длится до тех пор, пока оставшиеся в живых не найдут тотем и не разрушать его. Ведьма — это очень медленный убийца, но ее ловушки позволяют ей телепортироваться прямо к ее добыче.

    Лучшие умения (перки) Ведьмы

  • Зов медсестры — Позволяет лучше найти жертв.
  • Зверская сила — Позволяет быстро разрушать баррикады
  • Порча: погибель — Выжившие будут дольше чинить генераторы.
  • Слежка и наказание — Еще один перк, который хорошо работает с меньшим радиусом террора Ведьмы.

    Оптимальные улучшения

    — Кипарисовое ожерелье
    — Грязь из мертвой мухи
    — Измельченная яичная скорлупа
    — Веревочное ожерелье

    Доктор


    Безжалостный убийца, терроризирующий своих жертв. Он использует электрошоковую терапию, из-за чего выжившие сходят с ума. Доктор может шокировать выживших, чтобы увеличить свое безумие. Но при этом у него медленная скорость; также он слишком зависит от перков и улучшений.

    Лучшие умения (перки) Доктора

  • Нетерпимость — Увеличивает скорость передвижения.
  • Зверская сила — Позволяет быстрее ломать баррикады.
  • Внушающий беспокойство — Значительно радиус способности внушать страх в жертв.
  • Перегрузка — Отлично работает с игровым стилем Доктора.

    Оптимальные улучшения

    — Спокойствие
    — Заплесневелый электрод
    — Заказ
    — Отполированный электрод

Первое впечатления от Фредди очень положительное т.к все мы знаем кто такой Фредди Крюгер и как мы все его боялись в детстве.
Когда появилась новость, что в игре Dead by Daylight новым маньяком будет сам Фредди, реакция многих геймеров была на высшем уровне - естественно, как и моя.

Небольшая предыстория

Даже при жизни Фредди Крюгер был кошмарным существом для тех, кто знал его по-настоящему. Скрываясь за маской доброты и дружелюбия, Фредди был ничем не примечательным человеком. Свой настоящий характер он раскрывал только своим жертвам. И когда его жертвы нарушили свое молчание, родители Спрингвуда открыли охоту на Фредди, организовав народный суд. Им казалось, что огонь уничтожил монстра той ночью. Они думали, что их дети наконец в безопасности, но столь сильное зло всегда найдет способ выжить.

Прошло много лет, ужас затаился, а жертвы обо всем забыли. Но Фредди каким-то образом вернулся, и сны вновь превратились в кошмары. Фредди направил свою злость на тех, кто, по его мнению, был виноват в произошедшем, постепенно приближаясь к истинному объекту одержимости - Нэнси Холбрук.

Но Фредди недооценил её силу и находчивость.

Вместе со своим другом Квентином, она ослабила Фредди, и в очередной раз лишила его жизни. Но Смерть не пожелала забрать Фредди в первый раз, с какой стати ей делать это теперь? Окрыленный чувством мести, Фредди восстал снова. Теперь он сосредоточится на том, кто помешал воссоединиться с его крошкой Нэнси.

Чтобы вернуться в темные коридоры Детсада Бэхем, Фредди начал врываться в сны Квентина. Тут-то и должна свершиться его месть. Фредди с удовольствием следил за парнем. Не торопился и наслаждался каждым моментом охоты. Больше всего ему нравился запах страха его жертв, слышать их прерывистое дыхание. Он играл с ними.

В конце коридора стоял подросток. Что же он, устал и не может бежать? Уже смирился со своей участью? Фредди приблизился к нему, раздвинув руки и царапая стену когтями. Кончики лезвий проехались по трубе, издавая дикий скрежещущий звук.

Дождь из искр ринулся из-под лезвий на пол, прямо в разлитую по нему жидкость, Синее пламя тут же охватило помещение.
Парень тут же убежал, а Фредди в ярости боролся с охватившем его огнем. Одна комната сменяла другую, пока погоня не привела их в подвал Фредди. Отсюда уже не сбежать.
Медленно, Фредди приблизился к жертве. Её страх был настолько сильным, что Фредди буквально пробовал его на вкус, но при этом глаза Квентина горели, выражая такое сильное презрение, что убийца на мгновение восхитился подобным зрелищем.

Фредди занёс над головой руку с лезвиями. Но тут же ощутил странное присутствие рядом с собой - нечто древнее, темное и мощное - сущность из Dead by Daylight. Этот дух окутал его, и все чувства вмиг притупились, оставляя лишь тихий звук скрипящих вдалеке деревянных свай. Затем эхо бьющихся между собой металлических предметов. А потом пришло ощущение страха и чего-то неземного.

После полёта сквозь пространство, Фредди снова очутился в детском саду. Правда не в своем: этот был похож, но ощущался иначе. Сила Фредди тоже преобразилась. Квентин пока, что сбежал, но коридоры наполнились новыми жертвами, кто-то из них был скучен, а кому-то было суждено стать новым любимчиком Фредди. Но все они будут сражены его лезвием.

Способность Кошмара

Демон снов

СИЛА

Смерть отказалась забирать его, поэтому он так и остался образом ужаса - всемогущий хозяин кошмаров своих жертв. Демон снов позволяет Кошмару затягивать Выживших в Мир Снов.

  • Неспящие Выжившие не видят Кошмара
  • Как только Выжившие попадают под действие силы Кошмара, она на небольшое время оказывается затянутым в фазу Перехода в Сон.
  • Во время Перехода в Сон они могут видеть (частично) Кошмара.
  • Когда Переход в Сон заканчивается, Выживший попадает в Мир Снов

В Мире Снов:

  • Кошмар видит ауры Выживших, когда те находятся за гранью его радиуса террора.
  • Выжившие страдают от штрафа к скорости действий в размере 50%
  • Для выхода из Мира Снов необходимо найти неспящего выжившего, чтобы пробудиться.
  • Также можно пробудиться при провале определенных действий.
  • Выжившие, повешенные на крюк, пробуждаются.

Умения и перки Кошмара

Помни меня

ОЧЕНЬ РЕДК. НАВЫК
Вы становитесь одержимы одним выжившим. Каждый раз, когда вы ударяете свою Одержимость, вы повышаете время, необходимое для открытия ворот на 5 секунд, вплоть до максимально возможных 20/25/30 дополнительных секунд.
Навык "Помни меня" не влияет на Одержимость.
Только одна одержимость за матч.

Комментарий : Очень полезный перк как по мне, ибо чем больше вы настучите по горбу объекту одержимости тем дольше выжившие будут открывать ворота через которые они смогут сбежать.
Для выживших этот перк - полный геморрой. Особенно в связке с "Кровавый смотритель".
Полезность перка: 8/10
Обучающий перк открывается на 35 уровне.

ОЧЕНЬ РЕДК. НАВЫК
Раз в матч, когда хотя бы одни Ворота открыты, повесив Выжившего на крюк, вы призываете Сущность заблокировать все выходы для Выживших на 30/45/60 секунд.
Пока навык "Кровавый смотритель" активен, вы видите ауры выживших, которые находятся рядом с выходом.

Комментарий : В связке с вышеупомянутым "Помни меня" игра против Кошмара становится полным геморроем. Мало того, что с этими двумя перками вы будете открывать ворота почти минуту, к тому же вы не сможете сразу сбежать. Мне немного жаль выживших. Но если подумать логически, то эти перки достаточно сбалансированы, так как они активируются только уже в конце игры, а это минус 2 слота под перки во время игры. К тому же Фредди должен кого-то повесить, а это уже усложняет игру. Он, как NOED - No one Escape Death. Помогает в конце, если ты нубил всю игру.
Полезность перка: 6/10.
Обучающий перк открывается на 40 уровне.

Яркое пламя

РЕДК. НАВЫК
Страх потерять своих жертв наполняет вас злобой и заставляет продолжать охоту. Каждый раз, после того, как Выживший полностью заводит генератор, "Яркое пламя" разгорается всё сильнее и дарует бонус к скорости следующих действий: поднятие/бросок Выжившего, поломка генераторов, перешагивание через препятствия.
2 жетона: Вы получаете 6% бонус к скорости действий.
3 жетона: Вы получаете 8% бонус к скорости действий.
4 жетона: Вы получаете 10% бонус к скорости действий.

Комментарий : Спорный перк. С одной стороны он неплохо прибавляет скорости, а с другой, чтобы его активировать нужно пожертвовать минимум 2 из 5 генератора. Про выживших ничего сказать не могу, т.к. любой бонус убийце вредит выжившим.
Полезность перка: 5/10.
Обучающий перк открывается на 30 уровне.

1. Когда вы активируете силу, то достаточно одного щелчка в сторону жертвы.
2. Вас не видят выжившие, не попавшие в ваш сон. Пользуйтесь этим.
3. Если у вас есть перк "Помни меня", то не убивайте одержимость сразу. Дайте ей побегать и наполучать хиты. Так вы увеличите время отрытия ворот.
4. Никогда не берите перк "Сеющий страх". Он только вам навредит, путём увеличения террора. В радиусе террора выжившие не раскрывают свои ауры. Фредди это не нужно вообще
5. Перк "Слежка и Наказание" очень хорошо себя показал в действие, особенно хорошо заходит когда бежишь за выжившим, а твой радиус террора сокращается до тех пор пока ты не выйдешь практически в плотную к выжившему, (На Майкле тоже очень хорошо из-за маленького радиуса террора).
6. Если вы бежите за спящим выжившим, а рядом есть не спящий, то не ленитесь прожать М2 на нем и погрузить его в сон. Это значительно вам поможет.
7. После спавна бегите к самому дальнему генератору, т.к. с вероятностью 90% там находится 2 или больше выживших, которые заняты починкой генератора. Их нужно разогнать иначе в течение 1 минуты у вас заберут 1 генератор.
8. Не кемперите за кошмара - у вас все равно этого не получится сделать (наконец-то разрабы сделали убийцу, который не может кемпить).
9. Не забывайте, что перворанговые выжившие носят самохил, следовательно они могут очень легко выходить из сна, путём Fail skillchek во время лечения.
10. У Кошмара скорость такая же, как и у большинства других классических убийц. Пользуйтесь этим.

1. При провале скиллчека при самохиле, вы возвращаетесь в реальность.
2. Если вас втягивает в сон, сконцентрируйтесь на Кошмаре, бегите к паллетам и мансите как можете.
3. Если вы во сне и у вас нету самохила, то ищите Генератор и Фейлите скиллчек чтобы проснуться.
4. Перк "Кровавые Узы" очень хорошо себя показал против Фредди - он позволяет видеть его в мире снов, когда Фредди находится вблизи крюка на котором весит выживший, что в свою очередь позволяет видеть всем остальным местоположение самого Фредди.
5. Фонарики против Кошмара - ничуть не хуже, чем против других убийц. Носите фонарики.
6. Чтобы быстро просыпаться, всегда гоняйте компанией от 2 до 4 человек если есть такая возможность.
7. Когда вы во сне, прятаться от Фредди бесполезно: он видит вас через всю карту, т.к вы в его мире, поэтому старайтесь искать выживших, которые не спят или фейлите скиллчеки чтобы проснуться.
8. Не бойтесь спасать других выживших с крюков, чтобы вас атаковать Фредди понадобиться 7 секунд что-бы погрузить вас в сон и только потом дать хит.
9. В Мире снов у Фредди затуманено зрение, и он видит гораздо меньше, чем все остальные убийцы - пользуйтесь этим, когда слышите песенку Фредди.
(а ещё можно взять подношение на туман, тогда Фредди будет еще труднее вас найти).
10. Не пытайтесь бодиблочить, если вы не во сне. В этом случае он не соприкасаем.
11. Перки "Кошка" и "Предчувствие" хорошо показывают себя против Фредди, пользуйтесь ими если есть возможность.
12. Когда Кошмар рядом, то слышится характерная песенка. Пользуйтесь этим.
13. Кошмар хоть и небольшого роста (почти с ведьму), но на карте с кукурузой вы не сможете его обмануть (если вы во сне), так как он все равно вас видит через всю карту.

Каждый из героев в игре Dead by Daylight имеет свои уникальные перки , которые дают особые способности и преимущества над другими. Перки бывают абсолютно разными, одни дают возможность быстрого восстановления здоровья, другие уменьшают шум, который вы создаете при беге и различных действиях. В этой статье мы расскажем, какие имеются в Dead by Daylight перки выживших и что они дают.

Как многим известно, перки делятся на категорию общие и личные. Общие перки могут получить все персонажи, за исключением маньяка. Личные перки предназначены только для одного персонажа, и их не может получить кто-либо другой. Ниже будут представлены все личные перки персонажей, чтобы вы могли определить какого из героев лучше всего развивать.

Личные перки Дуайта Фаерфилда

В целом можно сказать, что перки Дуайта предназначены для командной работы, так как в одиночку предоставленные способности будут просто бесполезны.
  1. Узы – благодаря данному перку Дуайт научится видеть ауры других выживших на определенном расстоянии. На первом уровне дальность обзора равна 12 метрам, на втором – 24, на третьем – 36.
  2. Прояви себя – присутствие одного или нескольких выживших рядом с вами дает плюс в скорости различных действий, начиная от починки и заканчивая лечением. При этом от числа выживших рядом с вами зависит бонус к скорости. Например, если около вас находится один выживший, то бонус будет равен 1%, двое дают 2%, и трое соответственно 3%. Аналогичным образом увеличивает бонус и уровень данного перка. Самым максимальным показателем в данном перке будет 9%, такой бонус можно получить на третьем уровне «Прояви себя» и в присутствии трех выживших.
  3. Лидер – если в радиусе 8 метров от вас находится кто-нибудь из выживших, то его способности в скорости починки и лечения увеличиваются до трех процентов. На третьем уроне перка «Лидер» - скорость увеличивается до 9%.

Личные перки Мэг Томас

По сравнению с Дуайтом Мег имеет перки, предназначенные для одиночки.
  1. Адреналин – при открытии хоть одних ворот Мэг полностью вылечивается, и поднимается на ноги. Также скорость бега Мэг увеличивается в полтора раза на три секунды (уровень 1) и пять секунд (уровень 2,3).
  2. Быстрая и тихая – данная способность снижает дальность распространения шума при залезании в шкафчик и перепрыгивании через различные препятствия. На первом уровне дальность шума снижается на 30%, на втором – 60%, на третьем – 90%.
  3. Порыв спринтера – при первых трех секундах бега ваша скорость увеличивается в полтора раза. Использование данной способности может происходить каждые 40 секунд на первом уровне, 30 – на втором, и 20 – на третьем.

Личные перки Джейка Парка

Главная особенность перков Джейка в Dead by Daylight это скрытность от убийцы и эффективность диверсий.
  1. Дух спокойствия – лесные животные не могут найти вас. Шансы обнаружения сокращаются от 70% (на уровне 1) и до 95% (на уровне 2). В основном данная способность предназначена для ворон и не имеет особой важности.
  2. Железная воля – вы не кричите от боли, благодаря чему обнаружения вас убийцей снижается в разы. На первом уровне «Железная воля» вы снижаете громкость стонов на 50% при неподвижности. Второй уровень дает 100% бесшумность при неподвижности. При третьем уровне вы полностью не издаете стонов даже в момент бега.
  3. Диверсант – благодаря этому перку вы можете проводить диверсии без чемодана с инструментами, но при этом скорость работы сокращается на 60%, 40%, 20%, в соответствии с уровнем. Если у вас есть чемоданчик, то увеличивается эффективность диверсии от 50 до 100%.

Личные перки Клодетт Моррелл

Перки Клодетт позволяют быстро и эффективно лечиться даже при отсутствии аптечки.
  1. Знание ботаники – увеличение скорости действия и эффективности медицинских препаратов. От уровня действия зависит процентный бонус лечения – 30% (1 уровень), 20% - второй, 30% - третий.
  2. Сочувствие – если рядом с напарником нет маньяка, то вы способны увидеть их ауры в радиусе 32, 64 метров на первом и втором уровне. Третий уровень дает безграничный радиус обзора аур выживших.
  3. Уход за собой – появляется способность лечения без медицинских препаратов, но ее скорость значительно уменьшена. Если у вас есть медицинские препараты, то эффективность лечения увеличивает до 100%, в зависимости от уровня.

Общие перки в Dead by Daylight

Теперь вы знаете, какие имеются в Dead by Daylight перки выживших . Как уже говорилось, помимо личных перков в игре есть и общие, из них стоит отметить следующие: «Легкий вес» (следы становятся незаметными), «Чутье грабителя» (все сундуки видны), «Скользкое мясо» (вы сможете высвобождаться из капканов и крюков), «Предчувствие» (обнаружение маньяка на расстоянии). Развивайте и используйте перки, ведь таким образом ваши шансы остаться в живых будут намного выше, чем у остальных. Но не забывайте, что в Dead by Daylight ни только у выживших есть перки, но и у маньяков. Удачи!

Охотник – один из первых доступных для игры убийца в Dead by Daylight. Считается самым простым в освоении. Со временем, при должной сноровке, становится замечательным оружием для убийства, благодаря своей ключевой способности — капканам. Они являются действительно весомым аргументом в руках умелого игрока.

Его считают одним из самых легких в плане играбельности, потому что выиграть матч можно и без использования его способности, так как он имеет расширенный хитбокс (выражается в дистанции атаки) и скорость передвижения (которая повышается со временем, благодаря кровожадности).

Опытные же игроки начинают использовать капканы для более эффективного и быстрого достижения победы в матче. Поначалу Трапперы (второе имя охотника, от английского «Trapper») ставят свои ловушки рядом с местами обитания выживших (оконные проёмы, доски). Так, убегая от охотника, в спешке человек не может быстро обезвредить капкан и чаще всего попадает в него. Особенно часто это происходит когда выживший, убегая от преследователя, перелез через проём и только потом увидел ловушку, установленную на другой стороне, а действие нельзя вернуть назад.

Самые прожженные охотники ставят свои капканы в тех местах, где среднестатистический выживший не может догадаться о них. Такими местами могут быть излюбленные места для «мансов». Здесь желательно ставить ловушку так, чтобы была огромная вероятность того, что жертва в нее попадет, ну и, соответственно, чтобы она была максимально незаметна для выжившего. В этом вам поможет густая трава — самое лучшее место для установки капканов. Самые опытные охотники ставят свои капканы в узких местах, где полно травы и очень сложно разминутся с ловушкой. Невнимательный и беспечный выживший может легко угодить в такие капканы, тем самым облегчив работу для убийцы.

Еще одной положительной чертой охотника является то, что практически все его личные перки являются полезными для него самого, а именно «зверская сила», «нетерпимость» и «пугающее присутствие».

  • «Зверская сила» позволяет нам быстрее ломать опрокинутые доски и возобновлять погоню за ещё не успевшим (но не всегда) скрыться выжившим.
  • «Нетерпимость» является и по сей день самым полезным перком, как для охотника, так и для других убийц, потому что позволяет передвигаться намного быстрее с выжившим в руках, что, в свою очередь, дает меньше времени на то, чтобы жертва выбралась из хватки охотника.
  • «Пугающее присутствие» является менее полезным перком, так как подходит лишь некоторым маньякам, в том числе и трапперу. Суть перка проста: пока выживший находится в радиусе террора он имеет маленькую полоску скилчека. Казалось бы, ничего сложного, но для некоторых выживших это является огромной проблемой. Особенно хорошо данный перк сочетается с навыком «Сеющий страх», который увеличивает радиус террора.

Теперь мы поговорим о самых оптимальных сборках для охотника.

Самая простая сборка для новичков — личные перки охотника + перк «Сеющий страх».

Сборка: «Игра от тотемов»

Смысл прост: у нас есть капканы, которые помогут защитить наши тотемы + предупредить о том, что к одному тотему решили приложить свои руки противные выжившие.

Самым главным перком, который является общим для всех, будет «Порча: охотничий азарт». Он дает одноразовое оповещение о том, что жертва ломает ваш тотем. А дальше идёт перк «Порча: Погибель», который даёт на 5% регресса при хорошем скиллчеке и 0% прогресса при идеальном скиллчеке.

Следующая порча будет под названием «Порча: колыбельная», которая сначала увеличивает время между звуковым сопровождением и выпадением скиллчека, а потом и вовсе убирает звуковое сопровождение.

И последний, завершающий штрих идет на выбор: либо «Порча: Никому не скрыться от смерти», но здесь на свой страх и риск, так как заметив, что у вас есть порчи, выжившие, как правило, чистят тотемы и к концу игры у вас их не будет, а перк в таком случае не сработает, так как нужен пустой тотем, но бывает и так, что чистят только подожжённые.

Второй вариант — «Порча: Пожирание надежды». Здесь уже будет полезнее в том плане, что после трех повешений (вы обязательно должны далеко отходить от крюка) у вас появляется способность убить жертву с первого удара, а после 5 жетонов (в идеале это 2 полностью повешенных) вы можете убить кого-то на месте. В чем минус этой сборки? Все твои перки — это тотемы. Нет тотемов – нет перков. А еще почти все перки нужно будет сначала взять у Охотницы и у Ведьмы, для чего придётся их как следует прокачать. Поэтому эта сборка на любителя. Не скажу, что она самая мощная, но при должной осмотрительности дает огромные шансы на успех.

Сборка: «Твои действия бессмысленны»

Первый и главный перк — «Умирающий свет». Один из игроков становится объектом вашей одержимости и его нужно убить в самом быстром темпе. Если убьете почти в начале матча, то у выживших будут огромные проблемы, так как скорость действий будет сокращена на 25%, что не мало так подрывает скорость заведения генераторов и шансы на побег.

Помимо этого вам очень пригодится «Танатафобия». Каждый раненый дополнительно уменьшает скорость всех действий на 4%, а в сумме на 16%. Если действовать вкупе с «Умирающий свет», то мы получаем 25%+12% за троих раненных (4, т.е. одержимость должен быть уже мёртв) и имеем на выходе уже 37%. Очень неплохо. Но это в идеале.

Прибавляем сюда еще один прикольный перк от Фредди «Помни меня» и теперь наши ребята открывают ворота на 30 сек дольше (если они, конечно, успели завести генераторы). В идеале из 5 возможных ударов на одержимость приходится 4, что дает на выходе 25 сек. Почему? Как правило, никто не хочет отпускать одержимость просто так, чтобы все перки ушли впустую. Поэтому работает такой принцип: при первой встрече выживший выдерживает 2 ваших удара и падает (у нас есть два жетона). Вы его вешаете и его снимают. Вы, как «честный» гражданин бежите проучить подлеца и даете еще один удар (1 жетон). Он падает, а вы возвращаете наглеца на место, чтобы он знал, что никуда не убежит. Только вы отвернулись, а его сняли. Вы за ним.

Да ребят это «туннелинг». Это плохо. Но это одержимость. Так можно и нужно. Так как все перки взяты именно на этого подлеца и он просто ОБЯЗАН умереть. Все возмущающиеся по поводу туннелинга одержимости могут идти и высказывать своё возмущение на форумах таких же обиженных. А я хочу отметить, что мой опыт направлен не на то, чтобы туннелить всех, а исключительно тех, кто одержим. Напоминаю, что Special Games Club не одобряет издевательства и моральне угнетения геймеров. Мы желаем им только приятной игры. <3

Одержимость мертва и море проблем обрушиваются на выживших. И как изюминка на торте вы можете добавить на свой вкус две порчи «Никому не скрыться от смерти» или «Погибель». Проблема данной сборки заключается в самой одержимости, а точнее в опытности игрока, который является одержимостью. Он долгое время может гонять вас по всей карте, пока не заведутся все генераторы, а тогда польза от всех перков будет нулевой. Чем меньше генераторов на карте — тем меньше становится полезность данной сборки.

Сборка: «Поздняя стадия»

Сначала перки, потом объяснение. «Помни меня», «Порча: никому не скрыться от смерти», «Кровавый смотритель» и можно взять «Тихий шорох». Такая себе, конечно, сборка, но когда подано питание она реально выручает. С первыми двумя мы знакомы, поэтому перейдем к оставшимся.

«Кровавый смотритель» блокирует путь выжившим в течение 30 секунд. Как правило, в это время выжившие либо ждут снятия преграды прямо у выхода, либо расползаются в укромные места рядом с выходом. А чем полезен тихий шорох? Завели все генераторы? Теперь охотник на 7 секунд видит всех своих жертв. А «Никому не скрыться» хорошо помогает их настичь. Проблема заключается в том, что конечная стадия игры довольна щепетильна и не всегда получается убить кого-то.

Пара слов об улучшениях

Думаю, о сборках мы поговорили достаточно. Давайте пройдёмся по списку улучшений для капкана.

  • Улучшение скрытности — при использовании самого редкого улучшения капкан становится еле заметным. Очень полезный аддон.
  • Увеличение скорости установки — если часто ставите капканы и делаете основной упор на поимку выживших с помощью них — мастхэв.
  • Увеличение времени поломки — очень ситуативно.
  • Увеличение количества капканов — довольно полезно, ибо в некоторых случаях значительно сокращает время на установку всех капканов.
  • Уменьшение шансов на высвобождение — очень ситуативно.
    Возможность моментально привести жертву в агоничное состояние — лучшее улучшение и в то же время самое редкое. Отлично сочетается с улучшением скрытности.

Не могу сказать, что есть какая-то особенная техника выбора вещей. Просто старайтесь их правильно комбинировать.